Ребята, хочу поделиться вчерашним экспериментом.
В базе 7000+ телефонов. Из них с актуальными e-mail около 1200 контактов. При этом половина контактов из обращений трехлетней давности. Решил попробовать эту базу реактивировать через Фейсбук, так как физически её не осилим всю прозвонить.
Сделал следующее:
1. Создал на Фейсбуке аудиторию, в которую залил все номера телефонов из Ю-ОНа.
2. Создал кампанию Генерация лидов с объявлением в котором написал о розыгрыше трех чемоданов среди подписчиков e-mail рассылки.
3. Настроил лид-форму с запросом e-mailа, имени и телефона.
На скриншотах видно что написал в объявлении и лидформе.
Результаты на эту минуту следующие:
43 контакта с ценой за результат 6,95р.
Контакты еще не проверял, есть ли они среди существующих подписчиков или нет. Покручу еще пару дней потом буду анализировать.
P.S. Набор чемоданов, для организации розыгрыша заказал за 4000р. И они же и используются в скрипте по реактивации.
И что в итоге вышло? Сколько новых адресов получено по такой схеме?
АдсМенеджер Фейсбука криво отображает результат кампании. Например, по объявлению запущеному по старой базе он показывает результат 94 контакта, а выгрузил я 147. А по похожей аудитории пишет что сгенерировано 103 лида, а сформировано всего 50 лидов. Бред -какой-то. Если количество лидов, которое по факту больше чем в аналитике, я объяснить могу тем, что клиенты репостили объявление и были получены бесплатные контакты, то каким образом я выгрузил 50 лидов вместо показаных 94, я понять не могу.
Что получилось по факту:
За три дня выгрузил 197 контактов с обеих кампаний за 1610р. (8,17р. за контатк)
75% это лиды по базе, остальные получены по такому же объявлению, которое я запустил по похожей аудиторию на 5% (фейсбук сам парсит эту аудитоию исходя из интересов загруженной базы, а % похожести вы можете выбрать самостоятельно1, 5 или 10%). Лиды по этой кампании были чуть дешевле.
Всего охват был по моей базе 1932 пользователей. Получено 197 контактов. Конверсия 7,6%. Из них 16 уже были подписаны на рассылку.
По похожей аудитории 6884 пользователей. Конверсия 0,7%.
7 контактов задвоились в обоих кампаниях
P.S. Все лиды с номерами телефонов. Если бы в лид-форме не было поля с номером телефона, то конверсия была бы выше.