Уведомления
Очистить все
Ваши ВОПРОСЫ
2
Посты
2
Пользователи
0
Likes
1,108
Просмотры
Topic starter
Клиент при звонке ему про ПОДПИШЕМ НА РАССЫЛКУ отвечает: Имейла нет / не пользуюсь/ не читаю...
Наши действия? Варианты:
- Извините. До свиданья.
- Срочно заводите/ начинайте читать!
- Жаль, а мы Вас хотели на рассылку подписать ((( Когда Имейл заведете - звоните
- Отлично! Давайте мы Вам в соцсеть инфу будем гнать
- А Вотсап читаете?
????
Размещено : 12.03.2019 15:57
"эх...печалечка - без электронной почты в список на конкурс/в программу лояльности внести не смогу. может есть какой-то другой вариант получения, который вам был бы удобен? WhatsApp? Vk?"
Размещено : 15.03.2019 17:33