Столкнулся с такой проблемой на марафоне.
По сбору адресов почт.
Выгрузил из Ю-он списки туристов, их обзвонили, дособрали почты, импортировал все в mailchimp ,
этот список виден в U-on.
Но хочется, что бы еще эти почты были в U-on в карточке клиента указаны, привязаны к каждому туристу.
Это вручную делать, вбивать емейлы в юон собранные в карточку каждого клиента?
Может у ЮОН спросить. Напиши им, они быстро отвечают.
обратной интеграции (из чимпа в юон) нет и быть не может -> сам подумай: как чимп может поставить в соответствие этим почтам записи внутри юона (и наоборот)? 🙂 поэтому 'да' - придётся в юоне вбить почты руками в клиентов.
Уточните, пожалуйста, во время подписки клиента на основной лист(прочие листы ) через Ю-он, приходит ли какое-то PUSH уведомление, что клиент уже содержится в этом листе?
Я сейчас подписываю всех вручную через Lists - Add Subs. Там сразу видно, что клиент получил ППО1 в прошлом году, нужно подписывать на другое письмо.
Я так поняла, что в Ю-оне просто ставится галочка и данные отправляются в чимп, а обратки нет. Как решается этот вопрос?
Уточните, пожалуйста, во время подписки клиента на основной лист(прочие листы ) через Ю-он, приходит ли какое-то PUSH уведомление, что клиент уже содержится в этом листе?
Я сейчас подписываю всех вручную через Lists - Add Subs. Там сразу видно, что клиент получил ППО1 в прошлом году, нужно подписывать на другое письмо.
Я так поняла, что в Ю-оне просто ставится галочка и данные отправляются в чимп, а обратки нет. Как решается этот вопрос?
В юоне вы будете видеть на какие листы подписан турист.
короче вручную еще и в ю-он вносить собранные адреса?
у кого-то просто как-то всё задом наперёд. вот у тебя когда менеджеры звонили клиентам, нафига они собранные почтывносили в какую-то левую таблицу? сразу бы в юон фигачили - потом ты бы спокойно сделал оттуда экспорт таблички и её бы залил в чимп. 🙂 так что по тем - да придётся 2й раз эту работу сделать.
p.s. но ваще, потом всё выглядит так: ты обращение получил -> менеджер его в CRM занёс -> нажал кнопку -> всё улетело в ЧИМП. вся эта трата времени сейчас происходит только из-за того, что раньше такого ничего в ТА не было. вон - видишь - тем, кто в прошлых ТНЖ был и сделал всё ещё тогда, сейчас ваще лафа - 1,5 письма в системе поменял, 2,5 зардил на отправку...и сиди собирай обращения и $. так что сейчас потрайхардите, и потом будет лафа и $$$. ^_^
Дмитрий, опубликуйте, пожалуйста, инструкцию по интеграции майлчимп с Ю-он.
Так а вот она: http://turmarketing.ru/forum/turisty-na-vsyu-zhizn-5-0-vashi-voprosy/integratsiya-crm/ - пользуйтесь ^_^