Уведомления
Очистить все

[Решено] Что делать с CRM?

27 Посты
10 Пользователи
13 Likes
3,028 Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 2195
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@inginiya

а зачем что-то удалять? когда мы человеку продали -> сперва он у нас прошёл по воронке обращений, а затем по воронке заявок -> так вот, финальный статус в воронке заявок, эту заявку закрывает -> после чего его заявка уходит в архив. при следующем обращении / при реактивации - просто создаём новое обращение...или я не понял контекст?

 
Размещено : 28.11.2019 15:28
(@inginiya)
Сообщения: 52
Опытный Падаван Customer
 

@dspotapov

Там просто есть функция " перевести заявку в лид" и , когда ее нажимаешь, система просит удалить все платежи. Дмитрий, а Вы имеете в виду, что по этому же клиенту создаем новую заявку и опять заводим все его параметры? Но, мне кажется, система не даст завести тот же телефон и e-mail? А на листы опять его подписывать? Хочется зайти на страницу клиента и видеть все его поездки , расчеты и т.д. - всю информацию по нему.

 
Размещено : 29.11.2019 11:12
Страница 2 / 2
Поделиться: