Друзья, до старта программы осталось меньше недели - в четверг - 8’го февраля мы начнем продвигаться по тернистому и интересному пути превращения всех ваших клиентов из "просто туристов" в "туристов на всю жизнь". ?
Сегодня МЫ завершили все работы по созданию всех материалов тренинга (предварительное распределение содержания программы по занятиям произведено, слайды презентаций подготовлены, все-все-все материалы собраны и т.д.). В общем, сделано все, что хотели сделать МЫ...и теперь настало время подключить всех ВАС! ? Это не опечатка. Как мы уже говорили в анонсах, участники, как и мы, будут влиять на наполнение программы.
Что это означает? Очень просто: мы хотим, чтобы каждый из вас отписался в комментариях к этой теме и рассказал нам о том, какие именно проблемы / вопросы он хочет, чтобы решила для него программа (масштаб - на ваше усмотрение - мы готовы принять буквально все - от запросов на примеры нестандартных подарков для программы лояльности, до глобальных управленческих вопросов по любому аспекту системы отношений с клиентами).
Итак, подумайте хорошенько и напишите нам о том, ответы на какие вопросы / решения каких проблем Вы хотите получить на программе (желательно - максимально конкретно и, если можно - с примерами).
А мы обещаем внимательнейшим образом изучить все, что вы напишете в этой теме и включить это в программу. Таким образом мы максимально подстроим ее под вас и сделаем еще один шаг к тому, чтобы каждый из вас получил максимальный результат от ее прохождения!
Как работать с клиентской базой, если клиенты находятся не в моем городе, они купили тур в Петербург и возможно, более они уже не поедут в наш город еще раз. Как с помощью рассылок убедить этих клиентов еще раз собраться в наш город, возможно выбрать что-то из ассортимента в другие города России или порекомендовать наше агентство своим друзьям, коллегам, кто собирается посетить Петербург?
1. Как грамотно работать с туристами в чатах ВК, WA и т.п., особенно, если они из других городов?
2. Как правильно собирать отзывы, получать обратную связь, активировать слившихся туристов, ускорять задумавшихся, концентрировать сомневающихся?
3. Решить вопрос со скидочниками: как их вычислять на ранней стадии? Как действовать в ситуациях типа "Подобрали вариант -> Вечером с мужем обсудим... -> Ой, да муж после работы зашел в ТА рядом с офисом и купил тур случайно. ИЛИ: Нам тут в ТА рядом с домом скидку предложили 14 копеек за точно такой же тур. ИЛИ: Нам тут в ТА рядом с домом скидку предложили 50 тысяч рублей... И прочие варианты подобного рода. Точнее, как предотвращать такие ситуации?
4. Разработать и внедрить простую и эффективную программу лояльности и поощрения рекомендаций.
5. Допилить статусы по лидам в CRM, придать им однозначность, так чтобы было чётко понятно дальнейшее действие без перечитывания полной истории общения с клиентом. Разобраться с конверсией
6. Максимально автоматизировать процессы, чтобы легко передавать будущим менеджерам задачи по общению с туристами и отслеживать результаты по конкретным показателям.
7. В конечном итоге, поднять продажи, повысить чек. Научиться без ощущения навязчивости делать up-sale.
Очень хотелось бы получить если не готовые инструменты, то хотя бы методологию создания индивидуальных цепочек писем. О чём я пишу: н-р, турист купил тур в Турцию, Сиде. Ему тут же отправляется серия писем про Турцию, Сиде, другие места рядом. Затем, хотелось бы, опять же на автомате, чтобы примерно через 11 мес началась новая серия писем с напоминанием о туре, мягкий запрос на новое путешествие и т.д.
Конечно, можно всё это отправлять вручную, так и делаем по возможности, но в сезон - это караул, голова идёт кругом.
Как это всё автоматизировать и только раз в полгода корректировать содержание самих писем? Наверно, я слишком много хочу 🙂
Очень хотелось бы видеть отметки на видео - с разделением на 2 группы : кто уже был на ТНЖ и тех кто не был на ТНЖ. Это съэкономит нам много времени )
Вспомнила, чего мне не хватало. Это конечно не в ТНЖ... но в хотелки.
Должностная инструкция под менеджеров/старших/ну и т.д. под грейды. Всё мечтаю написать, не знаю с чего начать. Не прошу четкую конкретную инструкцию, но хоть пример. Ато типичные совдеповские по инету гуляют какие-то вообще не подходящие под туризм.
Интересуют обновления в MailChimp: лэндинги, интеграция с инстаграм и пр. Стоит ли использовать? Есть ли, что-то на что стоит обратить внимание и взять в работу?
Сразу сюда отвечу. Мы работаем над этим. Думаю, к эталонке-6 всё уже будет готово. Это финальные аккорды ТМ. 🙂 Если вы проследите эволюцию эталонок, мы постепенно подводим ядро нашей базы к тому, чтобы оно могло работать уже без нас. И блюпринты/ДИ - это как раз последний шаг. В следующей эталонке все ДИ/книги и прочие инструменты управления сильно эволюционируют...ну а потом мы сможем с чистой совестью уходить на покой. ^_^
Можно ли настроить WS в Instagram всем подписавшимся на аккаунт? С помощью какого сервиса это лучше сделать? Что писать в WS? Тестировали ли вы сообщения в инстаграм для всех подписавшихся? Хотел сделать WS для инстаграм на основе материалов по telegram, но на платформе WS для telegram не выложена.