Добрый день! Задавала этот вопрос на вебинаре, но решение как-то не поняла. 1,5 года наши туристы получают рассылку с указанием, что у них есть бонусы, которые они по такому же номиналу могут использовать как скидку в рублях при покупке нового тура (не больше 5% от стоимости тура). Многие постоянники этим пользуются и знают это, им это нравится и в комиссии мы не сильно теряли (девочки умеют хорошо продать и потому комиссия почти всегда повышенная - то есть больше комиссии ТО). Конечно, хотелось бы, в идеале, не терять даже эти деньги, которые мы сейчас даём как скидку за счёт бонусов, НО КАК ТЕПЕРЬ НАМ ВСЕ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ ТУРИСТАМ, что теперь у вас не рубли на счёте, а подарки?! 🙄 🙄 мы же ещё месяц назад говорили им, что у них будет скидка на размер бонусов...
Я предлагаю следующую последовательность действий:
1. сейчас, поскольку нам бонусы/подарки нужны не сами по себе, а ради досбора почт и разрешений, воспользоваться вариантом скрипта про конкурс (это проще, дешевле, быстрее и никак не конфликтует с вашей текущей бонусной программой);
2. а когда мы на программе дойдём до шага про программы лояльности, вы сможете спокойно подумать о том, будете/не будете добавлять подарки | за бонусы / просто так | оставите/не оставите бонусные рубли и оплату туров, и вот это всё.
Потому что мне точно не хочется, чтобы выбор "лучшего варианта сейчас" проходил в попыхах / замедлял реактивацию.
Ок?