Дима, Миша, коллеги! )
А где вы анализируете статистику рекламных каналов / воронки итд? Мы переквалифицировали одного менеджера продаж на позицию маркетинг менеджера (делает e-mail / мессенджер рассылки, посты в соцсетях и прочее). Основная задача - генерирование лидов для sales менеджеров.
И в принципе справляется человек, и есть аналитика в UON, но есть легкое наитие, что не хватает какой-то формы отчетности с цифрами ключевых показателей по каждому каналу.
Может кто из мастеров экселя поделится табличкой какой? )
Дима, Миша, коллеги! )
А где вы анализируете статистику рекламных каналов / воронки итд? Мы переквалифицировали одного менеджера продаж на позицию маркетинг менеджера (делает e-mail / мессенджер рассылки, посты в соцсетях и прочее). Основная задача - генерирование лидов для sales менеджеров.
И в принципе справляется человек, и есть аналитика в UON, но есть легкое наитие, что не хватает какой-то формы отчетности с цифрами ключевых показателей по каждому каналу.
Может кто из мастеров экселя поделится табличкой какой? )
Обычно если CRM ведется правильно – то воронка в ЮОН корректна.
Что хотелось бы видеть в доп. отчете?