Какие статуты обращений и заявок вы используете в u-on?
Там изначально стоит много похожих статусов и не очень понятно зачем их столько там есть, например:
"не едет", "передумал", "уже не надо" - мне кажется это 3 статуса об одном и том же.
я пока использую те, которые есть в системе + добавила свои на быструю руку, когда нужно было за два дня обработать 85 обращений одной)))
@dspotapov а ТМ сделает эталоннный список статусов обращений и заявок? 😍
1. Вообще, статусы - история из серии "вкусовщина" - каждый директор развлекается, как хочет.
2. Главное, чтобы их: а - не было "дофига", иначе это ваще ничего не даёт - менеджеры в них путаются, б - среди них не было мусора ala "думает".
3. В статусы ЗАЯВОК (что там после оплаты) мы никогда не лезли и не планируем - у каждого ТА своя процедура; статусы ОБРАЩЕНИЙ, которыми пользуются ТА, работающие по ТМ - см. на скринах. Обычно к ним ещё что-то добавляется от директоров (на их вкус).
p.s. а так - про CRM и вот это вот всё - в Этапе №2 - там, где цифры, планёрки и т.д.
Какие статуты обращений и заявок вы используете в u-on?
Там изначально стоит много похожих статусов и не очень понятно зачем их столько там есть, например:
"не едет", "передумал", "уже не надо" - мне кажется это 3 статуса об одном и том же.
На самом деле эти статусы полезны при анализе причин отказа. Например "не едет" (дальше может быть причина - заболел, не отпустили с работы и т.п.), "передумал" - "испугался вируса", "плохая погода", "плохой новостной фон", "высокая стоимость" и т.п., а "уже не надо" - полезный статус, если упустили время в самом начале, либо затянули цикл сделки, и клиент например, купил в другом месте.
Дмитрий,
Коллеги, помогите разобраться:
@annadolcetravel тут нет идеального варианта - это такой вот косяк Ю-ОНовского ядра работы с обращениями. Т_Т
у нас большинство ТА действую по первой схеме -> основное - в архив, новое реактивационное висит -> если по нему получается - гуд - в заявки | если нет - реактивационное удаляем и делаем ещё одно новое реактивационное. ну а при планировании мы фильтруем все реактивационные, чтобы они не портили нам воронку.
но есть и те, кто работают по второму варианту...или ваще по комбо: они первое кидают в архив, а реактивацию делают НЕ через обращение, а через напоминание -> но мне так не нравится - они так чаще теряются.
в общем - при любом раскладе - у нас костыли, так что осталось просто решить, какие из них вас меньше бесят 🙂
p.s. в такие моменты я завидую лютой белой завистью тем ТА, у которых в CRM не кривой менеджмент обращений 🙂