Уведомления
Очистить все

Автоматизация постановки задач

1 Посты
1 Пользователи
0 Likes
14 Просмотры
(@sia)
Сообщения: 35
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Привет, коллеги!

Поделитесь пожалуйста опытом / мнением - как вы относитесь к автоматизации создания задач для менеджеров в обращениях и заявках. У нас, например, эта функция используется уже несколько лет. Появилось новое обращение - автоматом создалась задача Позвони клиенту. По мере того, как менеджер двигает обращение по воронке создаются задачи Отправить подборку и т.п. Вроде как, очень удобно.

Но мои сомнения заключаются в том, что у этой функции есть обратный эффект, когда у менеджера атрофируется мозг (извините за грубость) и он просто разучивается формулировать для самого себя задачу, определять следующий шаг. Плюс из-за того, что сам текст задач всегда один и тот же, у менеджера "замыливается" глаз и он просто перестает реагировать на одинаковые из раза в раз уведомления и теряется в потоке одинаковых задач. Ценность автоматически поставленных задач, как мне кажется, тоже меньше, чем у тех, что ты сам себе поставил. Значит и стремление их выполнить тоже меньше.

Все эти сомнения проистекают из ситуации, когда проблема наличия задачи по каждому обращению не стоит - задача всегда есть (она же создается автоматически), но есть проблема с исполнением этих задач: они либо просрочены, либо просто проигнорированы.

 
Размещено : 28.10.2024 20:18
Поделиться: