Привет, коллеги!
Поделитесь пожалуйста опытом / мнением - как вы относитесь к автоматизации создания задач для менеджеров в обращениях и заявках. У нас, например, эта функция используется уже несколько лет. Появилось новое обращение - автоматом создалась задача Позвони клиенту. По мере того, как менеджер двигает обращение по воронке создаются задачи Отправить подборку и т.п. Вроде как, очень удобно.
Но мои сомнения заключаются в том, что у этой функции есть обратный эффект, когда у менеджера атрофируется мозг (извините за грубость) и он просто разучивается формулировать для самого себя задачу, определять следующий шаг. Плюс из-за того, что сам текст задач всегда один и тот же, у менеджера "замыливается" глаз и он просто перестает реагировать на одинаковые из раза в раз уведомления и теряется в потоке одинаковых задач. Ценность автоматически поставленных задач, как мне кажется, тоже меньше, чем у тех, что ты сам себе поставил. Значит и стремление их выполнить тоже меньше.
Все эти сомнения проистекают из ситуации, когда проблема наличия задачи по каждому обращению не стоит - задача всегда есть (она же создается автоматически), но есть проблема с исполнением этих задач: они либо просрочены, либо просто проигнорированы.
Добрый день. Я пока внедрил, что задача сама создается, когда в ю-он поступает новое обращение (с сайта) и менеджеру нужно позвонить в течение часа. Если он не завершит задачу в течение часа, ему начислится штраф (в ю-оне это возможно). Заметил, что некоторые менеджеры перестали звонить в течение часа. Как только поступает обращение, они сразу заходят и отменяют задачу, чтобы штраф не получить, некоторые тут же звонят, но есть кто не звонит.
Пустил слух, что теперь ю-он по умнел и он смотрит, был ли реально звонок. После этого стали звонить, но опять же нашлись умники, которые тупо звонят и тут же бросают трубку, тем самым они думают, что обманули систему.
Я к чему это все, что кому-то удобно, зашел, отменил задачу и сразу позвонил, а кто-то будет хитрить и пытаться обмануть, есть кто вообще этим не пользуется.
@anton Антон, спасибо за подсказку со штрафом! Пошла искать, где настраивать.
Ну и конечно, надо быть совсем упоротым, чтобы звонить и сбрасывать, лишь бы тебя не оштрафовали 😲
Занимаюсь маркетингом. По похожему запросу (также была фирма с активной работой в CRM и скриптами продаж, но наблюдалось саботирование менеджеров на разных этапах) директор (она) уже просто была на последнем издыхании и не знала, как еще с ними бороться.
Внедрили распознавание нейросетью разговоров менеджеров и оценку разговора. Оценка включала, сколько механик продаж, предусмотренных скриптом, менеджер проговорил в разговоре. В итоге писались замечания менеджеру нейросетью в CRM, что нужно в следующий раз проговорить.
На основании оценок сразу стало видно, кто и на сколько лоялен системе продаж, а кто просто пытается обойти систему. Такие обходы системы, как писал Антон, были сразу исключены. Оценка внедрения была очень позитивной, к сожалению, точных цифр увеличения конверсии не помню — что-то около 15-20%.
Разумеется, с менеджерами-саботажниками сразу попрощались, правда, пришлось с владелицей не раз все обсудить — она уж слишком жалела менеджеров. "Климат" в коллективе после внедрения нейросетей и найма новых менеджеров стал значительно лучше, по крайней мере, пока мы вели фирму.
Также внедрили нейросеть в инстаграм и мессенджеры в виде чат-бота, обученного на данных фирмы (про это можно целую статью написать, можете загуглить "векторные базы данных").
По нашей тематике, к сожалению, пока не внедрял, так как возобновляю работу в туризме практически с нуля. Нужно решить море задач более низкого уровня. Но идей по автоматизации море.
Рекомендую ознакомиться с темой нейросетей и умных чат-ботов, обученных на ваших данных, а лучше возьмите консультацию у людей, которые уже не раз внедряли эти технологии — там много подводных камней.
@r-radukevi4 Руслан -если не секрет как называется нейросеть которая распознает голос и психотехники продаж?
как вы относитесь к автоматизации создания задач для менеджеров в обращениях и заявках
Лично я считаю, что когда менеджер понимает, как надо продавать -> ему автоматические задачи/напоминания - не требуются:
Завершил коммуникацию, решил, что будешь делать дальше - создал задачу/напоминалку. Profit!
Что насчёт тех, кто продавать не умеет? Как по мне, "базовые" задачи/напоминалки, которые автоматизация создаёт, скорее отвадит их от этого процесса -> глаз замыливается + особой "ценности" в них нет.
И для директора это тоже деструктивно - задачи, вроде, стоят, но на самом деле - нет 🙂
Тем не менее, многие - пользуются (отредачить через "изменить" часто быстрее, чем с нуля создавать).
@goldy Уважаемый Руслан. Присоединяюсь к вопросу Петра - можно узнать нейронку? Заранее благодарю за ответ.