Здраввствуйте , не могу найти скрипт последней надежды в переписках ( звонок последней надежды нашла , но турист трубку просто упорно не берет ) мы просто пишем ему из части скрипта по звонку ? или есть все же скрипт именно в переписке ? потом , подскажите , где лежат все скрипты ( именно скрипты , а не видео ) , я нашла только в прошлогодней эталонке в этапе продажи - верно ?
не могу найти скрипт последней надежды в переписках ( звонок последней надежды нашла , но турист трубку просто упорно не берет ) мы просто пишем ему из части скрипта по звонку ? или есть все же скрипт именно в переписке ?
у нас нет массовой практики использования скрипта последней надежды в переписке, потому что это то, что надо голосом проговаривать.
если человек пропал, мы используем в мессенджерах сообщения для реанимации -> если они не сработали, и турист так на связь и не вышел (не готов с нами голосом общаться) -> переводим в отказ/отвал.
но если вам ооочень хочется - можете голосовое записать, содержание которого будет похоже на текстовку скрипта звонка последней надежды.
подскажите , где лежат все скрипты ( именно скрипты , а не видео )
1. если мы говорим про Эталонку-24, то все файлы скриптов лежат в раделе "все скачиваемые файлы этапа №1" + они же есть внутри страниц с эфирами про скрипты (шаги с 1.4.2 по 1.4.5 включительно) - под каждым видео есть ссылка на скрипт, который в нём разбирается.
2. если мы говорим про Эталонку-25, то все файлы скриптов лежат в раделе "все скачиваемые файлы этапа №1" + они же будут положены внутрь страниц с эфирами про скрипты, когда мы до них дойдём (программа же только началась).
важно: всё это касается директорских доступов -> в менеджерских доступах файлов скриптов никогда не было и не будет - только видеоразборы в менеджерском разделе по продажам, т.к. директора не хотят, чтобы у менеджеров был доступ к исходникам.
(если конкретный директор хочет своим менеджерам что-то выдать - он может сделать это сам, предварительно скачав то, что выдать хочет)