Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, что предпринять. Рекламные показатели просто удручают в этом году. Впечатление, чем выше рекламный бюджет, тем ниже показатели ((. Может это у нас в Челябинске такая аномалия.
Это в июне 2024, аудитория - конкуренты, обращений 7 - 10:
Бюджет CTR eCPC
17 июня 2024 | 228.11 ₽ | 941 | 19 | 2.019 % | 12.00 ₽ | 819 | 1 |
16 июня 2024 | 0.00 ₽ | 0 | 0 | 0.000 % | 0.00 ₽ | 0 | 0 |
15 июня 2024 | 0.00 ₽ | 2 | 0 | 0.000 % | 0.00 ₽ | 2 | 0 |
14 июня 2024 | 230.00 ₽ | 816 | 28 | 3.431 % | 8.21 ₽ | 751 | 1 |
13 июня 2024 | 228.23 ₽ | 896 | 22 | 2.455 % | 10.37 ₽ | 794 | 0 |
12 июня 2024 | 230.00 ₽ | 737 | 14 | 1.900 % | 16.42 ₽ | 633 | 0 |
11 июня 2024 | 228.32 ₽ | 829 | 16 | 1.930 % | 14.27 ₽ | 672 | 1 |
10 июня 2024 | 216.36 ₽ | 729 | 17 | 2.332 % | 12.72 ₽ | 687 |
Аудитория "по интересам" (сначала только -путешествуют за границей, потом добавила - туры и турагентства) CTR примерно 0,63.
В файле - июнь 2025. Пробовала с исключающими аудиториями и без них. Обращений в среднем 3. (
Посоветуйте, пожалуйста, что предпринять.
Добавить меня (vk.com/dspotapov) админом в рекламный кабинет. Посмотрим, что там у вас происходит.
Дмитрий, добавила.
добавила
И напишите нам, пожалуйста, на корп.трубку -> я когда кабинет посмотрю - видео вам запишу о том, что можно подкрутить, и в диалог с корп.трубкой его отправлю.