Уведомления
Очистить все

[Решено] Welcome-бот уже после получения обращения отвечает, что передаст заявку менеджеру

2 Посты
2 Пользователи
0 Likes
94 Просмотры
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
Topic starter
 

Здравствуйте! Такой вопрос: Настроили все 4 бота, после сбора всей информации мы активно уводим их в WA для дальнейшего общения. Серия Welcome-бота начинает свою работу, отправляя все лонгриды по туристам, которые оставили обращения и которые "зашли посмотреть". Когда туристы, которые в работе, отвечают "Спасибо" или шлют смайлики на лонгриды им прилетает сообщение, что Передаю вашу заявку менеджеру...

Некоторые туристы (с которыми уже работаем) просто в замешательстве, то что обращение в работе (а возможно уже и бронирование было) а им пишут: Передаю вашему менеджеру – она с вами свяжется в ближайшее время 👌 Ожидайте 😊

Можно ли как-то разделить туристов, которые уже в работе (чтобы им боты кнопки и диалога уже не писали) и кто не оставил телефон (при необходимости "подхатывали" их обращения и запрашивали телефон)?

***

p.s. прим.адм.: отредактировал название темы - чтобы соответствовало вопросу

Тема была редактированна 3 недели назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 11.07.2025 12:20
Сообщения: 2396
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Некоторые туристы (с которыми уже работаем) просто в замешательстве, то что обращение в работе (а возможно уже и бронирование было)

1. для начала - почему поменял название темы -> потому что всё это делает контур "подбора" ответов туристов из велком-бота

2. посмотрите на скриншот (ниже): если турист нам телефон НЕ оставил - велком-бот будет у него телефон просить. поэтому то, что обведено зелёным - точно оставляем так, как есть.

3. а если турист телефон оставил - мы исходим из того, что он хочет нам что-то дополнительное сказать -> следовательно, мы это менеджеру этого туриста - передадим.

сенлер знает, кто нам оставил телефон. но он не знает, что дальше с туристом у нас в трубе продаж происходит - у него нет никакой связи/синхронизации с юон, так что сообщить ему, кто у нас уже бронируется, мы не можем. одновременно с этим, бот - не ИИ -> он не понимает на 100%, что конкретно ему турист написал. поэтому мы простраиваем контуры так, чтобы они нормально срабатывали в большистве случаев...

...можно, конечно, было бы попробовать впилить сюда монструозную обработку, распарсивающую ответы (вроде той, которая у нас есть в боте-рассыльщике), но статистически это - неоправданно.

поэтому я предлагаю более простое решение: там, где обведено оранжевым - можем изменить формулировку на: 👌 передам вашему менеджеру.

Так и вопросов у тех, кто "спасибо" написал - не будет, и у тех, кто что-то хочет спросить - будет понимание, что мы передали.

Если "принимается" -> открываете в режиме редактирования велком-бот, меняете текст в шаге, обведённом оранжевым, сохраняете, прожимаете сверху зелёную кнопку "Опубликовать" -> готовченко.

 
Размещено : 11.07.2025 17:25
Поделиться: