Уведомления
Очистить все

Боты диалога и кнопки после обращения. Отвечают туристам, что заявку передали менеджеру

1 Посты
1 Пользователи
0 Likes
11 Просмотры
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
Topic starter
 

Здравствуйте! Такой вопрос: Настроили все 4 бота, после сбора всей информации мы активно уводим их в WA для дальнейшего общения. Серия Welcome-бота начинает свою работу, отправляя все лонгриды по туристам, которые оставили обращения и которые "зашли посмотреть". Когда туристы, которые в работе, отвечают "Спасибо" или шлют смайлики на лонгриды им прилетает сообщение, что Передаю вашу заявку менеджеру...

Некоторые туристы (с которыми уже работаем) просто в замешательстве, то что обращение в работе (а возможно уже и бронирование было) а им пишут: Передаю вашему менеджеру – она с вами свяжется в ближайшее время 👌 Ожидайте 😊

Можно ли как-то разделить туристов, которые уже в работе (чтобы им боты кнопки и диалога уже не писали) и кто не оставил телефон (при необходимости "подхатывали" их обращения и запрашивали телефон)?

 

 
Размещено : 11.07.2025 12:20
Поделиться: