Коллеги, добрый вечер!
Пользуясь моментом присутствия стольких активных пользователей U-ona на потоке, хочется узнать "а как у вас".
Пользуетесь ли вы интеграцией U-on - Вацап через сервис WhaApi?
Если да, то какие ваши впечатления?
Поскольку в моей фирме, мы крайне драматично (как говорит Дима) используем в Вацап в работе с туристами, то нас блокирнули прямо через несколько недель использования связки Вацап/U-on.
Мы пробовали разные варианты: и массовые рассылки через U-on., и переписывались непосредственно из Вацапвеба с последующей интеграцией сообщений в U-on. Итог один - блок номера.
Сейчас у нас дебильная ситуация, когда в СРМ своя жизнь, а в рабочих Вацапах вторая, параллельная. И история общения с туристами в U-on никак не отражается. Доходит до того, что мы начали терять лиды, тк из Вацапа все куда-то пропадает у менеджеров, особенно из web версии.
Я по этому поводу дико парюсь. 😪
Может кто-то как-то обходил блокировки или есть какие-то секретики про то, как по человечески переносить переписку с туристами из мессенджера в U-on, о которых я не знаю.
Поделитесь опытом, пожалуйста!
Мы пробовали разные варианты: и массовые рассылки через U-on., и переписывались непосредственно из Вацапвеба с последующей интеграцией сообщений в U-on. Итог один - блок номера.
🤔 то, что номера, засвеченные в вацапишных рассылках, банят - история стандартная...но вот баны за использование интеграции для обычной переписки - это для меня новость. не сталкивался с таким.
p.s. ВК'шный компонент их интеграции считаю дном, но именно переписочный для WA - более-менее нормально работал раньше.
@dspotapov Дима, а как вы считаете,
для вацапа есть разница - шлем ли мы свои рассылки туристам в ручном режиме (из веб версии, ручками тыкаем) или через U-on с использованием сервиса массовые рассылки? Но, по базе своих туристов, не по левым номерам, где на тебя могут "пожаловаться на спам". Или самый большой критерий блокировки - это количество сообщений. Мы прям много шлем.
как вы считаете
я считаю, что с номеров, которые мы используем для переписок, слать рассылки что через веб-версию, что через серые интеграции - это прямой путь к бану...впрочем, это - не новость - я об этом говорю в ТНЖ уже года 3-4.
хотим рассылку - у нас есть ровно два варианта:
а - постоянно делать новые номера и слать с них через серяк (типа ватцапи).
б - подключить легальное бизнес-апи WA и слать через него.
всё.
в тот момент, когда вы людям с трубки начали слать через broadcast list (список рассылки) или просто по одному одно и то же сообщение - всё - вы запустили отсчёт до бана.
и не важно, лояльные это вам люди, или нет -> вы обязательно получите бан. из-за чего именно (жалобы или ИИ самого WA) - не важно...ну а если это какие-то "левые" люди, то ещё и исковых пару "за спам" в качестве бонуса к блокировке.
Мы прям много шлем.
так что если вам прилетают баны на те трубки, с которых кроме переписки велась ещё и рассылка - это на 100% закономерная история (как я писал в самом верхнем сообщении).
через что именно вы эту рассылку делали (веб руками по одному сообщению / ватсапи / броадкаст лист на самом телефоне) - не важно.
Бизнес-апи WA сейчас сколько стоит по минимуму ?
Бизнес-апи WA сейчас сколько стоит
Ценник и условия зависят от провайдера, через которого будет делаться подключение. Примеры:
Такая же фигня, я об этом говорила на каком-то эфире. Интеграция ВАтс-Юон была очень удобной. НО забанили. Дима на эфире объяснял, что нельзя делать интеграции с бизнес-аккаунтами. Причем нас заблокировали окончательно, вроде как. НО спустя пол года, я смогла восстановить наш аккаунт и больше интеграцию не подключала от греха подальше. Чтобы не терялись лиды поручила отслеживание их через ватс ап менеджеру, она распределяет их уже и отвечает оперативно.