Здравствуйте, на спринтхост не нахожу uon.php
на спринтхост не нахожу uon.php
Sorry, но я никак это не могу прокомментировать (по скрину - ничего не ясно - там же видно только ограниченное кол-во файлов, содержащихся в папке).
Если вы сделали всё на 100% по инструкции (правильно назвали файл, убедились, что у него правильное расширение (.php без "приклеивания" какой-нибудь лишней байды, вроде (1) или .php.php или .php.txt), а затем правильно его вгрузили - так, как я показываю в инструкции - "деться" файл никуда не мог).
Если где-то в процессе прохода по инструкции произошла ошибка, не находясь в админке вашего хостинга, я никак это понять/поправить не смогу.
*
Так что у вас есть три варианта дальнейших действий:
1 - самостоятельно ещё раз проделать всё по инструкции - чтобы всё получилось.
2 - прислать нам на корп.трубку логин/пароль от вашей админки - чтобы мы посмотрели, что там у вас происходит + ваш готовый файл - чтобы мы его вам сами туда вгрузили.
3 - прислать нам ваш файлик на корп.трубку и попросить выложить на наш хостинг.
добрый день! после вставки сформированной ссылки в бота Кнопки и Диалог, не приходит новое обращение в Uon. При этом на шаге формирования ссылки делала проверку и пустое обращение приходило. В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
1 - Самая частая, но при этом - банальная ошибка - в ботов вставляется не та ссылка 🙂 (сам так когда инструкции записывал - косякнул - вместо mdT написал в ботах mTd 😅 и долго не мог понять, что не так).
2 - Бывает, что тот, кто бота редактирует, забывает нажать "сохранить" в шаге после вставки ссылки или "опубликовать" (сверху-справа), чтобы изменения применились.
3 - ну и, теоретически, могут быть не перевыбраны переменные (за работу с интеграцией отвечает sent).
Уверен, ошибка была допущена в одном из этих пунктов.
Здравствуйте! При передаче данных не приходит почта в Юон. Скрины прилагаю
При передаче данных не приходит почта в Юон. Скрины прилагаю
Судя по тому, что я вижу на скринах, есть ТРИ варианта того, с чем мы имеем дело:
1 - Это какое-то другое обращение (посмотрите на данные из юон - там не просто "нет почты" - там телефон иной).
2 - Или это проделки справочника "туристы". Если у нас уже есть в нём человек, у которого указан телефон/почта, зная одно из этих ключевых полей, ЮОН игнорит данные от Сенлер по второму полю и прописывает в обращение то, в что ЮОН изначально соответствует этому человеку (или оставляет его пустым...не спрашивайте меня, почему - таков розовый путь :)).
Пример: я напишу боту свой телефон, которому в ЮОН соответствует почта yyy@yyy.yyy, а затем почту xxx@xxx.xxx -> и, несмотря на то, что Сенлер теперь думает, что моя почта xxx@xxx.xxx, и в интеграцию отдаст именно это значение, в ЮОНе в обращение приедет старая yyy@yyy.yyy.
"Наоборот" - тоже работает. То есть, какое ЮОН поле изначально знает - такое для него и в приоритете.
*
Хорошая новость: за те 6 лет, что мы используем ботов с интеграцией, мне не известен ни один случай, когда нам бы это помешало, т.к. с реальными туристами всё нормально работает - они не меняют постоянно свои телефоны/почты + если не удаётся дозвониться, менеджер всегда может посмотреть, что там в диалоге было (увидев корректный параметр)...ну а почту мы и так всегда уточняем.
3 - ...ну или что-то не так с настройками переменных внутри самого бота. Если хотите, чтобы я посмотрел - напишите мне в ВК ссылку на группу - я вступлю, админку дадите, и я протестирую.
подскажите, пожалуйста, правильно поняла, что в ЮОН обращение будет попадать, только когда клиент предоставит и телефон, и почту. Если только телефон - то обращение в ЮОН не придет?
Если так, как настроить, чтобы падало в ЮОН даже если только телефон оставили?
Почту можно выяснить и в процессе общения уже в мессенджере.
@dspotapov Вы гений! В моем случае, это второй вариант! Спасибо!
подскажите, пожалуйста, правильно поняла, что в ЮОН обращение будет попадать, только когда клиент предоставит и телефон, и почту. Если только телефон - то обращение в ЮОН не придет?
нет - неправильно 🙂 -> телефона - более чем достаточно. просто когда человек оставил И телефон И почту, обращение в CRM прилетает мгновенно. а если только телефон, то с небольшой задержкой (см. таймеры внутри бота).
p.s. естественно, мы НЕ считаем, что полноценное обращение - это когда и телефон и почта 🙂 телефона нам более чем достаточно.
Вы гений! В моем случае, это второй вариант! Спасибо!
к сожалению - нет :))) просто знаю, как работает API ЮОН 😉