Файл интеграции настроила по инструкции. Ошибка была в другом - сама нашла)
По обращению из рассылки туристам ведь тоже боты начинают отвечать. Кнопка и Диалог? Если да, то почему ты в них вставляем ссылку Т? Как тогда они поймут откуда обращение?
По обращению из рассылки туристам ведь тоже боты начинают отвечать. Кнопка и Диалог?
После того, как турист был добавлен хотя бы в один бот-рассыльщик, ни бот-кнопки, ни бот-диалог больше никогда с этим туристом не общаются...собственно, в том числе и для этого бот-рассыльщик и был создан -> чтобы после рассылки именно он общался с туристом.
📛 ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ -> Я НАШЁЛ СПОСОБ ПОЧИНИТЬ СНИППЕТЫ 🙂 (чтобы снова всегда прикладывались обложки лонгридов в сообщениях ботов/рассылках)
Сегодня, решая проблему с ботом-рассыльщиком Алексея, я обновлял API-ключи сообщества...и мне в голову пришла мысль: если подгрузка картинок в ВК'шные сообщения завязана на АПИ, может, это влияет и на сниппеты? 🤔
И тут мне как раз написал Максим, который сейчас внедряет ГНЗ. У него обложки не появлялись даже при помещении в сообщение полной https://ссылки-на-лонгрид. Мы провели с ним тесты...и они появились!
Итак, что нужно сделать, чтобы у вас точно прикладывались обложки лонгридов:
1 - открываем с ПК сообщество -> управление -> настройки - работа с API -> находим там ВСЕ ранее созданные ключи Сенлер и под каждым из них тыкаем кнопку "Удалить все ключи приложения" (важно удалить ВСЕ сенлеровские ключи - пока хотя бы один старый будет - проблема не уйдёт -> т.е. у вас в принципе на вкладке АПИ не должно остаться ни одного АПИ-ключа Senler (на всякий случай на скриншоте показываю, как они выглядят, и куда тыкать))
☝️ будьте внимательны - не удалите что-нибудь лишнее 😉
2 - когда все старые АПИ-ключи удалены - открываем Сенлер - наше сообщество - Настройки (в левом меню) - Подключение ВКонтакте -> добавлем пару новых ключей (зелёная кнопка "+ Добавить ключ"), соглашаясь на всё -> а затем тыкаем в верхнюю зелёную кнопку "Автоматическая настройка", чтобы обновилось Callback API.
3 - ну и когда вставляем ссылки на лонгриды - лучше делать это через полную ссылку - https://ссылка-на-лонгрид (не сокращая через vk.cc)
p.s. заранее спасибо за вашу обратную связь ниже -> напишите, помогло/не помогло - соберём статистику.
ВАЖНО: в момент между пунктом №1 и пунктом №2, ваш Сенлер не сможет никому отвечать (боты временно замолчат) -> так что делать это всё лучше тогда, когда вам никто не пишет 🙂 (глубокой ночью? 😅)
У меня во вкладке Дополнительно 2 чат-бота:
Горящие туры из Челябинска, Екб, Уфы, СПб и Мск [из цепочки автосообщений]Начало
Да - это у тебя автоматом созданная самим Сенлером цепочка из каких-то лохматых годов "ГНЗ" (2019-20 или раньше). Так что её - убираем (и саму её в чат-ботах надо сделать неактивной, и из вкладки "2 дополнительно" её надо убрать).
WSS 2023.04 Welcome серия сообщений WSS - 0 Начало
я так понимаю, это бот из ГНЗ-23 -> т.к. его для ГНЗ-24 можно не обновлять -> всё норм - как раз его и оставляем...
...только уточню: прописываем мы это на вкладке "2 дополнительно" основной группы подписчиков "горящие туры из..."
Дима, не сердись. Ты же знаешь, у меня +2 час пояс. Стоит начать слушать онлайн, как приходят туристы (это по карме). Слушать в записи не всегда получается.
ваще ни капли не сержусь 🙂
Переехала со старых ботов в новые, в карусели рассыльщика нажимая кнопку "Хочу сюда" вышло сообщение "Где хочу бронироваться с кнопками", нажимая на кнопки спрашивает мыло - это норм? смущает, что бот не спрашивает когда, куда и на какие даты.
Нажимая на кнопку "Задать вопрос в этом чате" так же просит е-мейл...как то не логично
и еще вопрос...человек с рекламы зашел, так же почему то с бюджета бот начал
нажимая на кнопки спрашивает мыло - это норм? смущает, что бот не спрашивает когда, куда и на какие даты.
Нажимая на кнопку "Задать вопрос в этом чате" так же просит е-мейл...как то не логично
Ваш бот-рассыльщик уже знает про вас всё, что ему нужно 😉 (а именно - #телефона и #отеля) -> соответственно - вместо ненужных доп.вопросов он на всякий случай уточняет почту и сразу же пуляет обращение в CRM и в диалог менеджерам.
(потому что когда мы всё про туриста знаем, и намерение зафиксировано - нам не надо с ним ни о чём переписываться - нам надо ему звонить 😉)
***
Если вы удалите себя из группы подписчиков "есть телефон" -> диалог у вас с ботом-рассыльщиком пойдёт иначе - он будет узнавать телефон и прочее.
p.s. спойлер: конкретно эта логика - какая в прошлом году была - такая и в этом осталась 🙂
человек с рекламы зашел, так же почему то с бюджета бот начал
А вот это - некорректно 🤔 -> надо внимательно посмотреть на то, как прошёл переезд.
@dspotapov вчера весь день следила за ответами...думала может глюк какой...но так с бюджета и начинает спрашивать. Дима, подскажи, на что обратить внимание в самом боте...связки не меняла совсем ... в Ю-он обращение создается, корректно телефон и имя встает, мыло не просит... КОММЕНТ в таком виде Ссылка на диалог в ВК: https://vk.com/gim4805331?sel=13764284 | Бюджет и пожелания: До 170 тыс. на 2 взрослых | Особые пожелания: Поближе к морю и все....
может удалить бота и снова все сделать?
так с бюджета и начинает спрашивать. Дима, подскажи, на что обратить внимание в самом боте
Чтобы не гадать - пришли мне просто в личку в ВК ссылку на группу -> я вступлю, админку выдашь - посмотрю по месту.
в Ю-он обращение создается, корректно телефон и имя встает, мыло не просит
Если обращение создаётся, и в примечение всё приезжает -> значит, интеграция работает корректно. Что касается почты -> вот тут я отвечал (спойлер: обычно - всё работает, но есть нюансы, касающиеся работы самого ЮОН) -> https://turmarketing.ru/forum/postid/11635/
ты у меня в сенлере в админах есть https://vk.com/turlinarh
всё просто -> тот, кто настраивал, прописал в группу подписчиков "Диалог" вместо бота-кнопки - бот-диалог -> поэтому все беседы с вопроса про бюджет и начинаются 🙂 (как надо: мы как раз приземляем людей через триггер в ГП "Диалог", она - в бота-кнопки, а он уже решает, самому общаться или боту-диалогу туриста отдать). пофиксил.
мыло не просит...
в боте-диалоге, если человек сразу (за минуту) почту не написал - обращение в CRM прилетает без неё -> поставил тебе таймер на 2 минуты. звонить -> по ВК'шным оповещениям | а почты так чаще прилетать будут.
итого: всё пофикшено - всё теперь должно быть хорошо. ну а тот, кто ботов настраивал, в будущем должен быть чуть внимательнее 😉
@dspotapov аааааааа...спасибо... настраивала сама)))) полоротая 🤣
@dspotapov Дима, замучила тебя уже...опять косяк... в ПН запускала РАССЫЛЬЩИК на карусель, кнопки встали и работали (и сейчас активны)... сегодня запустила РАССЫЛЬЩИК с лонгридом, в тестах все красиво, кнопки есть...а в рассылке, которая ушла по всем кнопок нет...
1. в чем мог быть косяк? (предположение: находясь в самом боте нажала только "опубликовать", а запускала уже со страницы "неактивные боты" - хотя так раньше никогда не делала)
2. можно ли как то подставить кнопки к уже запущенной рассылке?
@dspotapov ничего не понимаю...по всем менеджерам прошла...у кого то есть кнопки, а у кого то нет...
у кого то есть кнопки, а у кого то нет...
1 - с кнопками - всё норм: