Здравствуйте! Вопрос по внутренним настройкам ботов.
На практике столкнулись с такой ситуацией.
Пользователь общается с ботом.
Бот спрашивает у пользователя номер телефона
Пользователь пишет 2-3 сообщения в ответ:
(1) "хорошо, сейчас напишу"
(2) " вот телефон 89123456789"
А бот пытается распознать номер телефона в первом (1) сообщении, не видит там его, и заново начинает выпрашивать номер.
На что клиент отвечает:
(3) "я же уже написал"
(4) "вот ещё раз пишу 9123456789"
И бот снова анализирует сообщение (3), и снова не обнаруживает номера телефона.
Вопрос: как можно продумать такую ситуацию? Возможно как-то сделать, чтобы бот анализировал не только одно сообщение?
Спасибо.
На практике столкнулись с такой ситуацией.
Пользователь общается с ботом.
Бот спрашивает у пользователя номер телефона
Пользователь пишет 2-3 сообщения в ответ:
(1) "хорошо, сейчас напишу"
(2) " вот телефон 89123456789"А бот пытается распознать номер телефона в первом (1) сообщении, не видит там его, и заново начинает выпрашивать номер.
1. такое, действительно, иногда происходит. мы используем этот кусок контура из бота-диалога уже ~5 лет 🙂 и на 50-70 диалогов обязательно попадётся 1-2, в которых бот не принимает телефон, потому что турист пишет на этом шаге несколько сообщений.
о том, как это можно частично пофиксить - ниже. но сразу зафиксирую: на общем результате в ВК это глобально не скажется...
...знаю-знаю, ужасно, когда я пишу такие неклиентоориентированные (по отношению к туристам) вещи 😅, но мы должны помнить: чат-боты - не ИИ. их способность анализировать ответы туриста строго ограничена. так что часть диалогов будут такими. и нам - пофиг.
это не значит, что мы вообще не будем пытаться сделать лучше. но это значит, что мы принимаем идею "часть диалогов будут кривыми" - это норма. и нас это устраивает, потому что большинство диалогов - хорошие.
Вопрос: как можно продумать такую ситуацию? Возможно как-то сделать, чтобы бот анализировал не только одно сообщение?
2. сделать так, чтобы "бот анализировал больше, чем одно сообщение" - нельзя. просто нет такой технической возможности.
но есть вот такой лайфхак: можно уменьшить время на таймерах в этом контуре (см.скрин). вместо двух и пяти секунд - сделать одну и три.
в результате, будет больше шансов на то, что бот успеет написать про "пожелания" между сообщениями туриста (№1 и №2 в вашем примере), и в итоге съест телефон.
это лучшее, что можно сделать для минимизации кол-ва кривых диалогов на этом шаге коммуникации...
...но, повторюсь: мы этот контур используем много лет. и, в целом, он - ok. так что можно и оставить 'как есть'.
Здравствуйте! Заметила, что бот ВК не видит разницы между текстом и номером телефона. Как итог, турист пишет: "Отправляйте сюда", бот отвечает: "Спасибо! Я передаю вашу заявку менеджеру по вашему направлению – она свяжется с вами в ближайшее время". За сегодня у меня прилетело 2 таких обращения. Где пофиксить?
бот ВК не видит разницы между текстом и номером телефона
Такого быть не должно. В ботах есть пара мест, в которых, при определённых обстоятельствах, телефон может быть не распознан...но это не что-то штатное. Так что без просмотра диалогов, нормально ответить на вопрос не получится.
Пришлите мне в личку ВК (vk.com/dspotapov) ссылку на сообщество и фамилии тех туристов, в диалогах с которыми у вас не распознался телефон - вступлю, админку дадите, и посмотрим, что там происходило между ботами и туристами.