Добрый день. Обратила внимание, что не все подписчики сообщества в ВК попадают в сенлер. Может, нужно как то обновлять подписчиков в сенлере?
не все подписчики сообщества в ВК попадают в сенлер
...так они и не должны. подписчики сообщества - напрямую никак не связаны с подписчиками, которые у вас есть в сенлер.
если делая рассылку/добавляя людей в бота-рассыльщика, вы "выбираете" всех, кто у вас есть в разделе 'подписчики' в сенлер -> вы шлётесь всем, кому можете.
***
p.s. но вообще, я искренне удивлён этому вопросу, т.к. мы на программе это в каждом дне про ВКонтакте обсуждали:
а. подписчики сообщества - это просто люди, которые в него вступили. само по себе это их вступление нам ничего не даёт -> то, что они будут видеть посты со стены сообщества - не гарантирует. в рассылку их - не добавляет. и даже колокольчик - не включает.
собственно, поэтому никому и не интересна метрика "подписчики сообщества", и никто не пытается их 'в прямую' наращивать.
б. подписчики сенлер - это люди, которые разрешили сообществу слать им сообщения (либо подписавшись на рассылку, либо пообщавшись с ботом).
и это - совсем другая петрушка 🙂 - мы можем им слать в личку рассылки. они нам интересны. и именно их мы главным образом "растим", привлекая через рекламу.
в. да, частично множества 'подписчики сенлера' и 'подписчики сообщества' - пересекаются: если человек читает нашу рассылку, общается с ботами, то в какой-то момент он вступит в сообщество...но нам от этого (глобально) - ни горячо, ни холодно 🙂 вступл и вступил.
Все понятно, спасибо, просто я запуталась немного. То есть, это только те, кто пришел по рекламе.
это только те, кто пришел по рекламе
если максимально упрощать - да. но на деле - не только 🙂
есть те, кто вас сам нашёл в поиске и в сообщения сообщества написал (или через пост в закрепе подписался на рассылку); есть те, кто когда-то давно сообществу писал (ещё до подключения ботов) - он у вас изначально в сенлер в подписчиках отображался и т.д. - в общем, сценариев получения подписчиков - много...но главным образом - да - это те, кто пришёл по рекламе.