Уведомления
Очистить все

[Решено] Показатели Яндекс Директ

12 Посты
3 Пользователи
0 Likes
795 Просмотры
(@azarenkov)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день. 

Мы на эти прогнозные цифры по ставке не смотрим? Показов что-то мало и макс дневной бюджет до конца не откручивается.

 
Размещено : 03.08.2023 21:53
(@azarenkov)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

и еще вопрос. Подскажите пожалуйста, в некоторых странах не стоит Автотаргетинг (там где мы убираем галочки Широкие запросы и Альтернативные запросы) именно в КУРОРТАХ, так и должно быть?

 
Размещено : 03.08.2023 22:03
(@azarenkov)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Вот еще один вопрос возник. Капец как съедают деньги такие заявки как на фото. Реклама какая-то . От нее можно как-то защититься?

 
Размещено : 07.08.2023 11:58
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @azarenkov

Добрый день. 

Мы на эти прогнозные цифры по ставке не смотрим? Показов что-то мало и макс дневной бюджет до конца не откручивается.

Если показов мало: 

1. Пару дней все равно стоит подождать, чтобы дать возможность рекламе пройти обучающий период. Возможно, она еще разгонится. 

2. Если показов все равно мало – поднимайте ставки постепенно с шагом 5-10 руб. На рекомендуемые внимания не обращаем. 

 
Размещено : 08.08.2023 13:00
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @azarenkov

и еще вопрос. Подскажите пожалуйста, в некоторых странах не стоит Автотаргетинг (там где мы убираем галочки Широкие запросы и Альтернативные запросы) именно в КУРОРТАХ, так и должно быть?

Да, так и должно быть – это не трогаем. 

 
Размещено : 08.08.2023 13:01
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @azarenkov

Вот еще один вопрос возник. Капец как съедают деньги такие заявки как на фото. Реклама какая-то . От нее можно как-то защититься?

Этот спам никак не связан с рекламой. Если таких писем много – самое простое – установить плагин Akismet или Contact Form 7 Honeypot

 
Размещено : 08.08.2023 13:03
(@ostanina)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
 

Запустили Директ уже около месяца, первые заявки были реальные: людям отзванивались, обсужали и отправляли подборки, бронировали. Но, к сожалению, уже вторую неделю в большинстве своём не берут трубки на тот контактный телефон, которые они оставляют -это в лучшем случае, а так, телефон может быть выключен или стоять автоответчик, на сообщения в WhastApp тоже не реагируют. Теперь практически 90% людей, которые отправляют форму, не отвечают. Возможна проблема в том, что люди понимают своеобразно лендинговые страницы, что они заточенные на ватсап, и как будто бы отправив форму, мы сразу начнём высылать предложения с кви-кво, и они уже будут у них рыться и дальше пойдёт какая-то работа. Пробовали связываться сразу через ватсап приветственным сообщением, результат стал несколько лучше, но тем не менее неудовлетворительный не можем понять в чем проблема. Помогите разобраться.

 
Размещено : 22.08.2023 14:39
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @ostanina

Запустили Директ уже около месяца, первые заявки были реальные: людям отзванивались, обсужали и отправляли подборки, бронировали. Но, к сожалению, уже вторую неделю в большинстве своём не берут трубки на тот контактный телефон, которые они оставляют -это в лучшем случае, а так, телефон может быть выключен или стоять автоответчик, на сообщения в WhastApp тоже не реагируют. Теперь практически 90% людей, которые отправляют форму, не отвечают. Возможна проблема в том, что люди понимают своеобразно лендинговые страницы, что они заточенные на ватсап, и как будто бы отправив форму, мы сразу начнём высылать предложения с кви-кво, и они уже будут у них рыться и дальше пойдёт какая-то работа. Пробовали связываться сразу через ватсап приветственным сообщением, результат стал несколько лучше, но тем не менее неудовлетворительный не можем понять в чем проблема. Помогите разобраться.

Добрый день, Алла! 

  1. Во-первых подумайте о том, как вы работаете с холодными лидами: скорость первичного звонка (в идеале до 5 мин.), договоренность о подборке и т.п. Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=I6Gj7TYz8B0
    Ваш вопрос все-таки не о рекламе, а о том, что не получается отрабатывать с новыми лидами потому что их качество снизилось. 
  2. Нельзя настроить рекламу каким-то более хитрым образом, чтобы получить лучших лидов. Результаты рекламы отражают результаты рыночной конъюнктуры. Если вы посмотрите ключевые фразы – вы сами в этом убедитесь. Сейчас сезон заканчивается и всякая реклама работает хуже, а люди покупают менее охотно. 

Если у вас не получается отрабатывать с лидами – либо приходите в эталонку, либо оставляйте те каналы, которые продолжают вам быть выгодными с учетом вашей конверсии. 

 
Размещено : 29.08.2023 16:41
(@ostanina)
Сообщения: 10
Начинающий Падаван Customer
 

В защиту себя скажу, что отрабатывали быстро, звонили сразу и на первичном же звонке не дозванивались. Поняла, что правильно сделали, что остановили директ пока

 
Размещено : 30.08.2023 17:11
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @ostanina

В защиту себя скажу, что отрабатывали быстро, звонили сразу и на первичном же звонке не дозванивались. Поняла, что правильно сделали, что остановили директ пока

Можно было бы попробовать оставить только самые результативные объявления или группы объявлений, отключив лишь некоторые. Но это уже требует определенных скилов работы с директ. 

Можно отключить компанию до февраля-марта следующего года, когда волна сезона вновь сделает всю рекламу эффективнее. 

 
Размещено : 04.09.2023 14:35
(@azarenkov)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Здравствуйте. По рекламе в ЯД приходят заявки с  сайта, в одно и то же время от одного человека но их несколько. И так каждая втора заявка в чем проблема дубля заявок? как сделать так чтобы не было дублей?

 

 
Размещено : 05.09.2023 19:24
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @azarenkov

Здравствуйте. По рекламе в ЯД приходят заявки с  сайта, в одно и то же время от одного человека но их несколько. И так каждая втора заявка в чем проблема дубля заявок? как сделать так чтобы не было дублей?

 

Проверьте, работает ли у вас корректно экран "спасибо". Поинтересуйтесь у клиента сколько раз он отправил заявку с сайта. Возможно клиент не понял, что заявка отправлена, и сделал это несколько раз. Или у него подвисла форма и он несколько раз нажал "отправить"

 
Размещено : 07.09.2023 14:01
Поделиться: