Добрый день.
Мы на эти прогнозные цифры по ставке не смотрим? Показов что-то мало и макс дневной бюджет до конца не откручивается.
и еще вопрос. Подскажите пожалуйста, в некоторых странах не стоит Автотаргетинг (там где мы убираем галочки Широкие запросы и Альтернативные запросы) именно в КУРОРТАХ, так и должно быть?
Вот еще один вопрос возник. Капец как съедают деньги такие заявки как на фото. Реклама какая-то . От нее можно как-то защититься?
Добрый день.
Мы на эти прогнозные цифры по ставке не смотрим? Показов что-то мало и макс дневной бюджет до конца не откручивается.
Если показов мало:
1. Пару дней все равно стоит подождать, чтобы дать возможность рекламе пройти обучающий период. Возможно, она еще разгонится.
2. Если показов все равно мало – поднимайте ставки постепенно с шагом 5-10 руб. На рекомендуемые внимания не обращаем.
и еще вопрос. Подскажите пожалуйста, в некоторых странах не стоит Автотаргетинг (там где мы убираем галочки Широкие запросы и Альтернативные запросы) именно в КУРОРТАХ, так и должно быть?
Да, так и должно быть – это не трогаем.
Вот еще один вопрос возник. Капец как съедают деньги такие заявки как на фото. Реклама какая-то . От нее можно как-то защититься?
Этот спам никак не связан с рекламой. Если таких писем много – самое простое – установить плагин Akismet или Contact Form 7 Honeypot
Запустили Директ уже около месяца, первые заявки были реальные: людям отзванивались, обсужали и отправляли подборки, бронировали. Но, к сожалению, уже вторую неделю в большинстве своём не берут трубки на тот контактный телефон, которые они оставляют -это в лучшем случае, а так, телефон может быть выключен или стоять автоответчик, на сообщения в WhastApp тоже не реагируют. Теперь практически 90% людей, которые отправляют форму, не отвечают. Возможна проблема в том, что люди понимают своеобразно лендинговые страницы, что они заточенные на ватсап, и как будто бы отправив форму, мы сразу начнём высылать предложения с кви-кво, и они уже будут у них рыться и дальше пойдёт какая-то работа. Пробовали связываться сразу через ватсап приветственным сообщением, результат стал несколько лучше, но тем не менее неудовлетворительный не можем понять в чем проблема. Помогите разобраться.
Запустили Директ уже около месяца, первые заявки были реальные: людям отзванивались, обсужали и отправляли подборки, бронировали. Но, к сожалению, уже вторую неделю в большинстве своём не берут трубки на тот контактный телефон, которые они оставляют -это в лучшем случае, а так, телефон может быть выключен или стоять автоответчик, на сообщения в WhastApp тоже не реагируют. Теперь практически 90% людей, которые отправляют форму, не отвечают. Возможна проблема в том, что люди понимают своеобразно лендинговые страницы, что они заточенные на ватсап, и как будто бы отправив форму, мы сразу начнём высылать предложения с кви-кво, и они уже будут у них рыться и дальше пойдёт какая-то работа. Пробовали связываться сразу через ватсап приветственным сообщением, результат стал несколько лучше, но тем не менее неудовлетворительный не можем понять в чем проблема. Помогите разобраться.
Добрый день, Алла!
- Во-первых подумайте о том, как вы работаете с холодными лидами: скорость первичного звонка (в идеале до 5 мин.), договоренность о подборке и т.п. Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=I6Gj7TYz8B0
Ваш вопрос все-таки не о рекламе, а о том, что не получается отрабатывать с новыми лидами потому что их качество снизилось. - Нельзя настроить рекламу каким-то более хитрым образом, чтобы получить лучших лидов. Результаты рекламы отражают результаты рыночной конъюнктуры. Если вы посмотрите ключевые фразы – вы сами в этом убедитесь. Сейчас сезон заканчивается и всякая реклама работает хуже, а люди покупают менее охотно.
Если у вас не получается отрабатывать с лидами – либо приходите в эталонку, либо оставляйте те каналы, которые продолжают вам быть выгодными с учетом вашей конверсии.
В защиту себя скажу, что отрабатывали быстро, звонили сразу и на первичном же звонке не дозванивались. Поняла, что правильно сделали, что остановили директ пока
В защиту себя скажу, что отрабатывали быстро, звонили сразу и на первичном же звонке не дозванивались. Поняла, что правильно сделали, что остановили директ пока
Можно было бы попробовать оставить только самые результативные объявления или группы объявлений, отключив лишь некоторые. Но это уже требует определенных скилов работы с директ.
Можно отключить компанию до февраля-марта следующего года, когда волна сезона вновь сделает всю рекламу эффективнее.
Здравствуйте. По рекламе в ЯД приходят заявки с сайта, в одно и то же время от одного человека но их несколько. И так каждая втора заявка в чем проблема дубля заявок? как сделать так чтобы не было дублей?
Здравствуйте. По рекламе в ЯД приходят заявки с сайта, в одно и то же время от одного человека но их несколько. И так каждая втора заявка в чем проблема дубля заявок? как сделать так чтобы не было дублей?
Проверьте, работает ли у вас корректно экран "спасибо". Поинтересуйтесь у клиента сколько раз он отправил заявку с сайта. Возможно клиент не понял, что заявка отправлена, и сделал это несколько раз. Или у него подвисла форма и он несколько раз нажал "отправить"