Скажите пожалуйста, какая норма конверсии из тех кто откликнулся по рекламе и перешел в сообщения группы в тех кто оставил номер телефона. У нас из 1000 руб 3 номера тел и 4 диалога без номера (не захотели оставлять)
У нас из 1000 руб 3 номера тел и 4 диалога без номера (не захотели оставлять)
Я про это говорил на free-эфирах до программы + мы это частично обсуждали в нулевом и первом эфире:
Если вас интересует самый "печальный" показатель, который мы видели в этом году, то он ~175р. за обращение с телефоном. Но сейчас результаты у всех сильно лучше - в соседней теме форума дискутируют о качестве обращений, полученных по 69р.
То есть, с тысячи можно получить 5-6 и более обращений с телефоном.
НО: даже не пытайтесь "сводить цифры", покрутившись полтора-два дня (см.скриншот ниже).
Это просто так не работает. Когда выборка/бюджет маленькие, адекватная статистика не успевает "накопиться". ВК - не вендинговый автомат, вставив в который 70-175р., мы получаем тубус с бумажкой, на которой написан #телефона 🙂
Так что дайте кампаниям покрутиться-обучиться 3-4-5 дней - после этого можно будет делать выводы.
Благодарю за такой подробный ответ! Стало более понятно, но вопрос собственно заключается не в конверсии с рекламы до сообщения в группа, а сколько из этих написавших в группу обычно именно оставляют номер телефона. Надеюсь понятно)
то что 7 диалогов с 1000 - это мало - принято) будем менять.
обычно именно оставляют номер телефона
Самая высокая цена подписчика Сенлер (тот, кто написал/начал общаться с ботом), которую я видел в этом году - 47 рублей. Обычно - в районе ~30.
То есть в самом печальном случае мы получаем с 1000 ~20 подписчиков, из которых 5-6 оставляют обращения. А когда всё ок, бесконечность - не предел 🙂
p.s. на всякий случай: то, что вам из семи, начавших общаться с ботом, телефон сразу три оставили - это приятно, но как-то глубоко это анализировать смысла нет, потому что см. мой первый ответ 🙂