Коллеги, такой вопрос: "Как у вас в целом с обращениями сейчас и конверсией?" Я имею ввиду последнюю неделю. Рост заболеваемости большой, ощущение что начинается "февраль 2019", когда работа была ради работы, а бронировали 1 из 100. У вас что происходит? У меня массово люди передумывают ехать или "Посмотрим на развитие ситуации"...
Присоединяюсь к вопросу. У нас с октября следующая картина:
Средняя цена клика по рекламным кампаниям в ВК выросла с 3-4 рублей до 8 рублей
Средняя цена клика по ФБ и Инсте выросла с 3,5 р. до 7 рублей
Заявки с директа также подорожали, примерно в 1,5 раза т.к упала конверсия сайта.
Итого лиды стали в 2 раза дороже и их стало в 2 раза меньше, но они все равно окупаются.
У нас для осени это стандартная ситуация.
Конверсия в продажу на уровне 10%, была 15-20%. Это из-за текущей ситуации с короновирусом
@aleksey, а по направлениям продажи какая статистика? Что лидирует - внутренние направления?
@sergeybt У нас такие показатели: 1 Сочи, 2 Турция, 3 Крым, 4 Абхазия. Все остальное не значительно.
@aleksey, спасибо! Сочи и Турция прогнозируемо, а вот Крым и Абхазия глубокой осенью - неужели есть продажи?
У меня глушь полнейшая. Редкие запросы есть, не более того. Но я честно скажу, убрал рекламу месяц как. И всё сразу вымерло. А с рекламой было куча работы ради работы. Заявок от обращений по рекламе можно по пальцам посчитать. На постоянниках выезжали. Поэтому решил убрать рекламу пока. По итогам РЕКЛАМА-БРОНЬ я оказался в минусе по деньгам. Но подписчиков увеличилось значительно. Инстаграм вообще не выстрелил. Кстати из-за инстаграм по итогу минус и вышел. Затраты большие конверсия слабая.
ИТОГ: реклама хорошо, но с туристами пока слабо работаем. Ну и объективно виной всему КОВИД. Основная масса просто испугалась лететь.