Уведомления
Очистить все

talk-me

4 Посты
4 Пользователи
7 Likes
1,600 Просмотры
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
Topic starter
 

в одном из занятий было упоминание программы talk-me/

Применяю у себя уже полгода, нравится и мне и менеджерам.

Подключила к этой системе ГРУППУ ВК

заменила Живо сайт и взяла настройки общения на сайте с talk-me

подключила почту, которая гоняет Майлчимп (пытались основную почту подключать, но отказались, т.к. очень много информации и забивается программа толк ми-отключила основную) 

Инстаграмм тоже пыталась подключить, но тоже сильно забивает чужой рекламой...инсту в ручную ведем (тем более пока оттуда не получалось получать обращения, надеюсь пройдя эту программу все изменится)))

Интегрировала с Ю-он через аппи...заявки влетают примерно через 10-15 минут в ю-он автоматом, но если менеджер среагировал на заявку быстрее, есть кнопка выгрузки вручную...иной раз задваивается (но не часто)

ИТОГ-взяла платную версию (не помню, вроде чуть больше 2000 в мес.выходит)

Удобство в том, что все входящие заявки на одном портале (можно разделить права, например , с -емейла майлчимп обращения идут только одному менеджеру(

можно отключить менеджера который в отпуске или на больничном

распределили субботы и воскресения - назначив дежурного за ТОЛК МИ и этот менеджер "спит с телефоном"))

В чем плюсы: ВК-сейчас, когда подключила бота и запустила карусель рекламу, мои девицы визжат от восторга, видно как бот общается с человеком и реагируют иной раз быстрее, чем автоматическая выгрузка (дал телефон и сразу кто-то кричит, что мол я застолбила такого то человека))), т.к. ТОЛК-МИ установлен у каждой, как на рабочей машине, так и на рабочих телефонах и можно не отключать звуковой сигнал, который оповещает о влетевшей заявке

так же можно ответить на сообщение туристу в ВК прямо из ТОЛК МИ, не заходя в группу..и получается менеджер общается от имени сообщества

САЙТ-показывает откуда зашел человек, где ползает на сайте...если человек, находясь на сайте не может найти , например, как искать тур - такое тоже бывает))) или как оформить покупку, менеджер может перехватить мышку и выставить в нужное место или показать куда выставить, например е-мейл, чтобы следить за ценой...сохраняется вся история с этим человеком и если общение было ранее, то мы можем увидеть, о чем шла речь-и есть возможность выгрузить в ю-он всю переписку

так же если заявка была оформлена (мы турвизор используем) то в течении 15 минут турвизор шлет сообщение на почту маркетинга (тоже подключенную к ТОЛК МИ) и в выходные сразу видно, что сделана заявка...тут менеджер быстро реагирует, т.к. слив иной раз идет на оплате...звоним, мол не оплаили, почему, и т.д. по скриптам

Если менеджер взял заявку, то у других менеджеров эта заявка перестала отображаться...есть возможность передать это обращение другому менеджеру, тогда турист видит фразу "менеджер Ирина передала мне вашу заявку" и тут общается др.менеджер ...администратор (у нас я) вижу все общения и если что могу вмешаться, как в разговор, так и набрать по телефону МПП и указать на ошибки или похвалить

каждый менеджер и я могут выставить "неыидимый" или "отошел"

Но самое главное, что ТОЛК МИ все в Ю-он сохраняет в ОБРАЩЕНИЕ, я бы сравнила эту функцию с записью разговоров, которые сохраняются к туристу...всегда можно видеть, что происходило даже в ВК или на сайте

ВСЕ обращения на одной площадке - это удобно

если вспомню еще плюсы напишу...а так задавайте вопросы, отвечу, в чем сама разобралась

 
Размещено : 29.06.2019 03:34
yushkova, Татьяна, Дмитрий and 3 people reacted
(@natal-ya)
Сообщения: 17
Начинающий Падаван Customer
 

Ольга, спасибо вам за совет. воспользовалась  программой. Действительно удобно. Все приходит в одну программу.ВК и ватсап./инсту пока не подключала/. Больше всего мне нравиться что из дома я могу контролировать переписку моего менеджера в офисе. Где надо могу подключиться и сама написать 

 
Размещено : 16.07.2019 04:05
(@relax702000)
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 
От: Ольга Хромцова

в одном из занятий было упоминание программы talk-me/

Применяю у себя уже полгода, нравится и мне и менеджерам.

Подключила к этой системе ГРУППУ ВК

заменила Живо сайт и взяла настройки общения на сайте с talk-me

подключила почту, которая гоняет Майлчимп (пытались основную почту подключать, но отказались, т.к. очень много информации и забивается программа толк ми-отключила основную) 

Инстаграмм тоже пыталась подключить, но тоже сильно забивает чужой рекламой...инсту в ручную ведем (тем более пока оттуда не получалось получать обращения, надеюсь пройдя эту программу все изменится)))

Интегрировала с Ю-он через аппи...заявки влетают примерно через 10-15 минут в ю-он автоматом, но если менеджер среагировал на заявку быстрее, есть кнопка выгрузки вручную...иной раз задваивается (но не часто)

ИТОГ-взяла платную версию (не помню, вроде чуть больше 2000 в мес.выходит)

Удобство в том, что все входящие заявки на одном портале (можно разделить права, например , с -емейла майлчимп обращения идут только одному менеджеру(

можно отключить менеджера который в отпуске или на больничном

распределили субботы и воскресения - назначив дежурного за ТОЛК МИ и этот менеджер "спит с телефоном"))

В чем плюсы: ВК-сейчас, когда подключила бота и запустила карусель рекламу, мои девицы визжат от восторга, видно как бот общается с человеком и реагируют иной раз быстрее, чем автоматическая выгрузка (дал телефон и сразу кто-то кричит, что мол я застолбила такого то человека))), т.к. ТОЛК-МИ установлен у каждой, как на рабочей машине, так и на рабочих телефонах и можно не отключать звуковой сигнал, который оповещает о влетевшей заявке

так же можно ответить на сообщение туристу в ВК прямо из ТОЛК МИ, не заходя в группу..и получается менеджер общается от имени сообщества

САЙТ-показывает откуда зашел человек, где ползает на сайте...если человек, находясь на сайте не может найти , например, как искать тур - такое тоже бывает))) или как оформить покупку, менеджер может перехватить мышку и выставить в нужное место или показать куда выставить, например е-мейл, чтобы следить за ценой...сохраняется вся история с этим человеком и если общение было ранее, то мы можем увидеть, о чем шла речь-и есть возможность выгрузить в ю-он всю переписку

так же если заявка была оформлена (мы турвизор используем) то в течении 15 минут турвизор шлет сообщение на почту маркетинга (тоже подключенную к ТОЛК МИ) и в выходные сразу видно, что сделана заявка...тут менеджер быстро реагирует, т.к. слив иной раз идет на оплате...звоним, мол не оплаили, почему, и т.д. по скриптам

Если менеджер взял заявку, то у других менеджеров эта заявка перестала отображаться...есть возможность передать это обращение другому менеджеру, тогда турист видит фразу "менеджер Ирина передала мне вашу заявку" и тут общается др.менеджер ...администратор (у нас я) вижу все общения и если что могу вмешаться, как в разговор, так и набрать по телефону МПП и указать на ошибки или похвалить

каждый менеджер и я могут выставить "неыидимый" или "отошел"

Но самое главное, что ТОЛК МИ все в Ю-он сохраняет в ОБРАЩЕНИЕ, я бы сравнила эту функцию с записью разговоров, которые сохраняются к туристу...всегда можно видеть, что происходило даже в ВК или на сайте

ВСЕ обращения на одной площадке - это удобно

если вспомню еще плюсы напишу...а так задавайте вопросы, отвечу, в чем сама разобралась

Ольга, мы тоже пользуемся живосайтом долгое время и увидел, что толк ми ещё больше интегрирует сервисов и самое главное заносит заявки в юон 

хотя и у живосайта не бедный функционал, я так понимаю стоит попробовать толк ми?

коллеги посоветуйте: а есть смысл подключать ВК к Юон? Не хочется заносить весь мусор в общения. Может достаточно интеграции с Ботом сенлер, который закидывает только полные заявки в Юон?

Ольга! Не понял фразы: «подключила почту, которая гоняет MailChimp?”

так же можно ответить на сообщение туристу в ВК прямо из ТОЛК МИ, не заходя в группу..и получается менеджер общается от имени сообщества

А видно потом кто писал? Или все от одного имени сообщества?

 
Размещено : 16.08.2019 17:42
(@kojedub)
Сообщения: 23
Падаван
 

Дмитрий сделайте пожалуйста урок по talk-me

какие автоответы делать, какие шаблоны использовать, там вроде немного, но как-то непонятно, что туда вставлять, логику не улавливаю, как завязать на получение контактов.

Наверное единственный минус talk-me это то что он сайт грузит, но это проблема всех мессенджеров.

 

 
Размещено : 21.11.2019 13:01
Поделиться: