Коллеги, здравствуйте! У кого есть свой сайт? Как их раскручиваете и продвигаете? В какие компании обращаетесь? Что именно делаете( контекстная реклама, вывод в топ-10 и тд). Очень важен ваш совет и мнение.
Анастасия, делайте лэндинг и лейте на него трафик из контекстной рекламы (google и yandex). Выводить в топ 10 многостраничный сайт и заниматься SEO нужно было до 2014 года. Сейчас для этого типа трафика нужен хороший контент, бюджет, время, технические навыки и ОЧЕНЬ большое желание.
Илья, спасибо. Я уже поняла, что это не так просто, и требует много финансов и времени. Попробую сделать лэндинг.
Разобрано на 6й q&a'ке.
Лендинг + директ впервые попробовали в 2013-м, были заявки, довольно дорогие - по 500 руб (Москва+обл). Менеджеры их продавать не могли, ни скриптов, ни "эталонки" у нас тогда не было. Год назад снова попробовали директ, стоимость заявки была уже выше 1000 руб.(Москва+обл.) Продавали их менеджеры хорошо, т.к. эталонка уже внедрена была, но стоимость заявки была слишком высокая и получалось не выгодно.
Здесь 2 проблемы: собственно сайт, который плохо конвертит и директ, который настроен плохо. Найти спецов, которые сделают сайт, который конвертит трафик в заявки с конверсией хотя бы больше 3% не удалось. Пришлось самим научиться и сделать, очень много времени и сил потратили, и продолжаем дорабатывать, останавливаться нельзя.
С поиском качественного директолога ещё хуже, если сам не занимался на качественных тренингах по директу, то найти невозможно. И даже если занимался не факт, что найдёшь. В итоге нашли, теперь заявки с директа у нас дешевле 300 руб.(Москва+обл.) и скорее всего скоро будут дешевле 200 руб., по качеству они лучше любых других источников новых заявок. Точной цифры конверсии из заявки в продажу пока нет.
Теперь катастрофически не хватает менеджеров. У нас то менеджеры есть - заявок нет, то заявки есть - менеджеров нет. Даже отдавали заявки коллегам по 300 руб., но они их профукали, там такие коллеги - сидят у метро на входящем трафике, про скрипты не слышали, менеджеры на окладе, работают в не большой убыток и ждут лета, в общем каменный век. Сейчас заявки просто пропадают, но директ не отключаем, потому что заново придётся рекламную кампанию раскручивать, ищем и готовим менеджеров.
Лендинг + директ впервые попробовали в 2013-м, были заявки, довольно дорогие - по 500 руб (Москва+обл). Менеджеры их продавать не могли, ни скриптов, ни "эталонки" у нас тогда не было. Год назад снова попробовали директ, стоимость заявки была уже выше 1000 руб.(Москва+обл.) Продавали их менеджеры хорошо, т.к. эталонка уже внедрена была, но стоимость заявки была слишком высокая и получалось не выгодно.
Здесь 2 проблемы: собственно сайт, который плохо конвертит и директ, который настроен плохо. Найти спецов, которые сделают сайт, который конвертит трафик в заявки с конверсией хотя бы больше 3% не удалось. Пришлось самим научиться и сделать, очень много времени и сил потратили, и продолжаем дорабатывать, останавливаться нельзя.
С поиском качественного директолога ещё хуже, если сам не занимался на качественных тренингах по директу, то найти невозможно. И даже если занимался не факт, что найдёшь. В итоге нашли, теперь заявки с директа у нас дешевле 300 руб.(Москва+обл.) и скорее всего скоро будут дешевле 200 руб., по качеству они лучше любых других источников новых заявок. Точной цифры конверсии из заявки в продажу пока нет.
Теперь катастрофически не хватает менеджеров. У нас то менеджеры есть - заявок нет, то заявки есть - менеджеров нет. Даже отдавали заявки коллегам по 300 руб., но они их профукали, там такие коллеги - сидят у метро на входящем трафике, про скрипты не слышали, менеджеры на окладе, работают в не большой убыток и ждут лета, в общем каменный век. Сейчас заявки просто пропадают, но директ не отключаем, потому что заново придётся рекламную кампанию раскручивать, ищем и готовим менеджеров.
Спасибо за обратную связь! Ответила Вам в фейсбуке!
Добрый день, Анастасия!
У меня 6 сайтов: 4 обычных и 2 сайта-лендинга (один из которых турмаркетинговский). На все гоню контекст из гугла и яндекса, и 4 продвигаю в топ. Работы заказываю у 3-х подрядчиков, сам занимаюсь только контролем. Убил на сайты кучу времени и денег, поэтому сайты - это моя боль)
Перед тем как делать новый сайт нужно осознанно и взвешенно ответить на один вопрос: Зачем он мне? Из списка ответов вычеркнуть все кроме одного (максимум двух) пунктов, и хорошенько поработать над тем, что осталось. Может по итогу Вы решите, что сайт и вовсе не нужен, обойдетесь группой ВК, например. Наверняка слышали мнение, что сайты свое отжили и т.д.
Если Вы планируете продавать пакетные туры на море, то с комментариями Михаила и Дмитрия на QA-ке я согласен. Если же продукт будете предлагать иной, более сложный или простой, тогда нужно вникнуть поглубже, прежде чем советовать.
У меня много сайтов, потому что фирма продает несколько разный продукт. Для одного из них нужен только качественный сайт (и не важно в топе ли он), а для другого сгодится и крепенький лендинг.