Друзья, нужен совет или Ваше мнение....
Друзья, доброе время суток!
Я к вам за советом.
У меня маленькое агентство в Москве. Работает один менеджер, я и два фрилансера. Находимся мы НЕ в центре, а ближе к МКАДу, рядом с метро(Теплый стан). Помещение, в котором мы сейчас сидим находится в старом кинотеатре. Само здание под снос, и нас(всех арендаторов) попросили освободить помещение до начала зимы. Сейчас занимаюсь поиском помещения, и немного вошла " в ступр". Искать помещение в том же районе, или переехать в ближе к центру?
Немного предыстории: Наше турагентство работает с 2013 года под брендом "Горячие туры". Первые два года прибыль была хорошая, туристы шли потоками. Потом я ушла в декрет, и плюс пресловутый "кризис"...Короче дела пошли "не очень", мы ушли в "полусонное состояние". Работали из дома зимой. Позже перед сезоном открылись в мало проходимом месте(там еще магнитная дверь, нужно подняться на 3 этаж и позвонить в дверь, чтобы попасть к нам). Турагентство вышло на уровень небольшой прибыли, либо "в ноль". Я контролировала из дома работу(с малышом сидела), и менеджер бронировала в офисе. Нас это устраивало. Но на этом все зависло. Агентство не развивается. Я вышла на работу, и понимаю, что надо либо закрываться, либо развиваться)
Основная база туристов - это постоянные(50%), сарафаны от них(20%), местные жители(20%) и 10 % остальные( соц.сети, сайт, колл-центр, авито и тд). Причем постоянные туристы в основном звонят мне на телефон( и живут по всей территории Москвы(и не только)). Оплачивают в основном через онлайн-эквайринг или мне на карту кидают. Никаких реклам, листовок, интернет-продвижений я еще не делала( Работали "по -старинке".
Ну и вот встал вопрос о переезде, и новом развитии агентства)
По поводу вариантов рпзмещения:
Один из, который вроде бы подходит(есть свои плюсы и минусы).
Из плюсов - находится в том же районе(на 1 станциюметро выше), 50 метров из выхода метро(вышел, и вот он ТЦ), вход в здание без турникетов, домофонов и т.д., можно вешать вывеску снаружи и внутри помещения.
Минусы - в том же здании находится турагенство(Туи), причем как поднимаешься на этаж, сначала они , и через 30 метров наш потенциальный офис, аренда в два с половиной раза больше, чем мы платим сейчас(за те же деньги можно найти помещение в центре, но в основном здания с контрольно-пропускной системой, бизнес-центры), нет охраны(только в ночное время).
Так выглядят торговые ряды(их не много - 5-6, плюс парикмахерская, магазин типа фикс-прайса, и на входе еще букмекерская контора)
Жду вашего совета. Заранее спасибо.
Анастасия, я, конечно, не из Москвы. Но даже в нашем городе с численностью чуть менее 100 тыс. чел. в одном ТЦ встречается по 2 ТА. А для Москвы я понимаю это совсем не удивительно. Поэтому я вам предлагаю не рассматривать офис Туи в качестве главного минуса. Если кроме этого факта вас лично ничего не смущает, то почему бы и нет? Вывеска на фасаде - отлично! Навигацией внутри ТЦ усилитесь. Вход свободный. Проходимость наверное тоже нормальная... Но, конечно, взвесить все ЗА и ПРОТИВ кроме вас никто не сможет.
Татьяна, спасибо за ответ.
Добрый день! А меня бы лично очень смутил конкурент. У нас первое агентство такое было, сидели с Географией в одном подъезде, сначала их офис, а наш в конце по коридору. Так что потенциальные клиенты сначала к ним заходили, потом до нас или наоборот. Если Ваши клиенты - Ваши патриоты и Вы планируете работать только с ними, то конкурент не страшен. Если же планируете обрабатывать и входящий трафик - делите его пополам с Туи и еще пополам с другими агентствами города (особенно бесило, когда говорили, а мне только что в Географии этот отель на 5 тыс. дешевле предлагали или уже договорился с клиентом, что все покупает, пошел за женой. Идешь по коридору и видишь, что этот клиент уже у Географии сидит, а вдруг здесь предложения интереснее и девушки сговорчивее). Из-за этого когда уже второе и третье помещение рассматривали с арендаторами заранее договаривались, что они конкурентов не пускают.
Добрый день! А меня бы лично очень смутил конкурент. У нас первое агентство такое было, сидели с Географией в одном подъезде, сначала их офис, а наш в конце по коридору. Так что потенциальные клиенты сначала к ним заходили, потом до нас или наоборот. Если Ваши клиенты - Ваши патриоты и Вы планируете работать только с ними, то конкурент не страшен. Если же планируете обрабатывать и входящий трафик - делите его пополам с Туи и еще пополам с другими агентствами города (особенно бесило, когда говорили, а мне только что в Географии этот отель на 5 тыс. дешевле предлагали или уже договорился с клиентом, что все покупает, пошел за женой. Идешь по коридору и видишь, что этот клиент уже у Географии сидит, а вдруг здесь предложения интереснее и девушки сговорчивее). Из-за этого когда уже второе и третье помещение рассматривали с арендаторами заранее договаривались, что они конкурентов не пускают.
Марина, спасибо за Ваше мнение. Меня вот это больше всего и смущает. И ситуация будет похожая( в плане Туи сидят первые, а мы чуть дальше). Но решение уже приняли, заключаем договор. На следующей неделе переезжаем. Посмотрим, что будет. Отпишусь.
Коллеги, забыла Вам рассказать, что мы в итоге переехали в новый офис. По расположению находимся на другой станции метро(по той же ветке, но ближе к центру). Офис в 5 минутах ходьбы от метро, на 1-м этаже офисного здания, есть большое панорамное окно, которое выходит на оживленную улицу. Сейчас занимаемся вывеской и рекламой. Ждем новых туристов и учим скрипты)