В этой теме можно задавать вопросы по блоку "Проектная работа" программы "Генератор новых заявок 2.0" и обсуждать технологии, которые выдавались в блоке.
Ссылки на видеозаписи и материалы блока:
Села я значит делать лендинг... Зарегилась на Тильде. Открыла видео урок... приготовилась... и впала в ступор уже на первой минуте урока... домен/хостинг/купить/подключить/днс_сервер/тип_а/синейм...
шта? я же турагент... я не знаю что это((( если с конструктором по уроку можно разобраться, то для начала создания всяких подключений - вообще не понятно что делать! вот прям со слова домен - уже всё.
Опустила руки. закрыла. пошла тихо плакать в углу.
Мы нашли партнёров и предложили им обменяться базами клиентов. Партнёры вместо обмена базами предлагают в свою рассылку вставлять информацию о нас со ссылками на наш сайт, банерами со скидками или спецпредложениями и другой информацией. Либо сделать рассылку нашей Welcome-серии с их имейла от их имени.
Имеет смысл таким образом парнёрится, если они не прогнутся на обмен базами?
Даладна? : ))) Кроме шуток -> лучше всего работает вариант, при котором партнёрятся неконкуренты с разными продуктами и каждый может дать свою базу другому - чтобы письма нормально приходили клиентам, чтобы не было спама, а была нормальная трансляция контента. Баннеры и скидочки никого не интересуют. Работает исключительно качественный контент с понятным адресату автором.
Даладна? : ))) Кроме шуток -> лучше всего работает вариант, при котором партнёрятся неконкуренты с разными продуктами и каждый может дать свою базу другому - чтобы письма нормально приходили клиентам, чтобы не было спама, а была нормальная трансляция контента. Баннеры и скидочки никого не интересуют. Работает исключительно качественный контент с понятным адресату автором.
Неее, не в том смысле ))))) А в том, что у нас с Ольгой одно агентство на двоих. Я вопрос задал здесь, а Ольга в ВК.
😀
Добрый день. Подскажите, на каких условиях можно запартнёриться с медицинским центром(только открывшимся). Мои мысли пока такие: 1. взаимное размещение рекламы (буклеты, визитки). 2. В анкете при первичном обращении в медцентр заполнять E-mail с разрешением использовать в своей рассылке. 3. Наши контакты на картах лояльности центра со скидкой для их клиентов.
Что можно ещё использовать?