5. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'пятому' дню: делегирование  

Страница 2 / 2 Предыдущий

 

1. Таблица отдачи функционала

2. Алгоритм внесение выручки на р/с

3. Стало смешно, когда передал закупку канцтоваров и прочей мелочевки менеджерам за 15 минут и меня больше не отвлекает эта хренотень. А раньше:

-Евгений, заканчивается бумага, купите пожалуйста...
-Ок. Завтра привезу.

Проходит два дня.

-Евгений,  бумага почти закончилась, купите пожалуйста... а...

проходит еще день

-Алло, Евгений, не могу распечатать документы - бумаги нет. А клиент придет через  30 минут. Я схожу куплю (в тридорога) в лавке через дорогу?
-Блин, опять забыл... покупай!... 

Аналогично и  с внесением выручки. Деньги соберу, потом кто-то отвлек... банковский день закончился... Ну короче... Я больше на эти грабли постараюсь не наступать.

P.S. Кто не слушал подкасты по делегированию, советую найти время и послушать. Там интересные примеры и нет лишней воды. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 13.11.2018 19:18
Ольга Кирюшина
ПадаванCustomer

Задание 5'го дня - общее и для новичков и для экспертов.

разместите в этой теме пост-отчёт, включающий в себя:
1 - заполненную таблицу-план отдачи функционала;

таблица во вложении. Вообще, так как нас двое владельцев, мы для начала поделили функционал между собой, чтобы не дублировать операции: персоналом занимается один, контент-планами другой, и только планы на месяц и обучение обсуждаем вместе. Недавно взяли менеджера, следующий найм планируем на март, чтобы не в зиму, поэтому часть текучки будет передана уже новым сотрудникам
2 - файл с описанием одного проекта/задачи, которую вы будете делегировать в ближайший месяц;

В этом месяце мы передаем новому менеджеру следующую задачу: размещение информации о горящих турах в группе ВК и на уличном стэнде.
Менеджеру переданы шаблоны текста для соцсетей, шаблоны фото, и шаблоны уличных листовок, проведен инструктаж по поиску и подсчету горящих туров. Поставлена задача, во сколько по времени должна появляться обновленная информация.


3 - расскажите о своём опыте делегирования проекта/задачи из пункта 2.

Пока есть сложности с написанием поста в соцсети, корректируем работу в оперативном режиме. Кроме того, есть проблемы с оперативностью, пытаемся придумать как помочь менеджеру правильно планировать и использоать свое время. Но в принципе это позволило освободить утро реально для планерок, важных звонков, встреч, общения с вип-туристами.

ОтветитьЦитата
Размещено : 14.11.2018 08:59
Анастасия
Магистр Ордена Джедаев

Я еще добавлю можно?)

За последние две недели практически всю мелочевку, которая отнимала тонну времени - передала. Написать инструкцию перестало быть проблемой - вжух - и "держи поздравляю, теперь ты старшая по этой фигне". Аж дышать легче стало)

Спасибо ТМ! :*

ОтветитьЦитата
Размещено : 14.11.2018 23:04 Евгений Шаповал лайков

Расскажу о своем опыте делегирования. Года 2 я был мастером на все руки в агентстве, сам работал с заявками, сам решал все вопросы по офису, сам занимался развитием. Но потом я резко "перегорел", понял, что без меня не делается вообще никакое, даже элементарное действие. По сути я просто сбежал из офиса, абсолютно не грамотно делегировав всю работу и просто бросив всю клиентскую базу. Ну что поделать, психанул, знал бы я ТМ тогда, такого бы не произошло. На данном этапе я делегирую абсолютно все, так как занимаюсь не только этим бизнесом и другого варианта у меня просто нет. Сейчас хочу попробовать делегировать отдельным сотрудникам более сложные задачи, предварительно не изучив их самостоятельно(например разобраться в мэйлчимп и запустить регулярные рассылки). Работаю с сотрудниками в Trello, там же происходит и делегирование задач.

Отредактировано:4 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 15.11.2018 18:09

1 - заполненную таблицу-план отдачи функционала;

Заполненную таблицу прикрепил к посту.

2 - файл с описанием одного проекта/задачи, которую вы будете делегировать в ближайший месяц;

Первые 3 пункта в прикреплённой таблице делегировал в этом месяце.

3 - расскажите о своём опыте делегирования проекта/задачи из пункта 2.

E-mail рассылку ведём еженедельно. Как ни странно этот функционал висел на мне очень давно. После эфирного дня про делегирование накидал в таблицу отдачи функционала +/- функции которые я могу сбросить с себя уже в текущем месяце и высвободить время для более важных задач.

Решил пока зашить этот функционал в ИЗ. Зашло легко и без проблем. Записал краткую инструкцию для менеджера, прикрепил обучающий краткий вебинар по особенностям сервиса и конструктора. Первое письмо отправили совместно, второе и третье уже самостоятельно. Согласуем тему и контент и работаем. Я только смотрю статистику.

2 функционала по стажировке новичка решил тоже с себя снять в этом месяце т.к обучение отнимает много времени. Также зашил менеджера в ИЗ. Большая часть стажировки делегирована я больше в этом не участвую. Смотрю за результатами. 

В планах ещё делегирование части функционала по готовности старшего менеджера, ещё не воспитался 🙂

Отредактировано:3 недели  назад
ОтветитьЦитата
Размещено : 21.11.2018 09:39
ГАЛИНА
ПадаванCustomer

Опыт делегирования ведения кассовой книги.

Ранее в течении дня (в конце дня) сдавали отчёты и денежные средства и всё было достаточно хаотично, вечно были нестыковки в кассе, постоянно "следствие ведут пятачки". А если я улетала, то по прибытию точно был разраы кассы и опять нужно было искать ошибки в записях и расчётах. Все менеджера как огня боялись вести кассовую книгу. И вот наконец-то на помощь я призвала ю-он. Год назад кассовая книга ю-она была несовершенна: не было расчёта на начало и конец периода расчётного, не было и ещё (не помню точно чего, но точно важного) чего-то. Но с Иваном Карпиловичем всё-таки удалось договориться и довести этот очень нужную и полезную опцию "до ума" (Хотя до сих пор на распечатывает кассовую книгу с остатками, но да ладно, всё  впереди). И вот вуа-ля : я настраиваю ю-он (виды касс, платежей и т.д. и т.п.) и каждого менеджера (групповое обучение не подходит, т.к мозги у всех разные) обучаю грамотно вести кассовую книгу с учётом движения всех денежных средств. Предварительно каждому менеджеру был предоставлен индивидуальный сейф. Процесс был не самым лёгким, Мозг менеджеров по продажам сопротивлялся и саботировал. Но терпение и здравый смысл победили, На данный момент времени менеджеры побороли страхи и сомнения и с удовольствием ведут все кассовые операции самостоятельно, практически без ошибок. А руководитель в любой момент времени отслеживает финансовую ситуацию.

ОтветитьЦитата
Размещено : 22.11.2018 16:42
ПадаванCustomer

1 и 2 - готово

Что касается передачи функционала, часть делегированных задач воспринималась менеджерами легко, а, например, ведение соцсетей менеджер пыталась отказаться от приема функции по причине, что фантазии не хватит написать хороший пост, но после беседы и пробной недели все оказалось иначе. Теперь готовлю к передаче еще часть текучки

ОтветитьЦитата
Размещено : 25.11.2018 15:39

Делегировать некому, потому как работаю одна, и нанимать сотрудников все же буду после НГ.
Но! Передала всю работу по ведению групп в соц. сетях дочери...за определенную оплату.
Она даже не сопротивлялась, молодежи эта тема близка. Несколько дней поработали вместе. От нее пришло много новых предложений, некоторые из которых взяли в работу. Сразу же после этого ее позвали знакомые на курсы обучения по работе в Инстаграмм. На этой неделе, в пятницу, начнем серьезно работать в этом направлении... специально собираемся и все обсуждаем..

ОтветитьЦитата
Размещено : 27.11.2018 11:39

Доброго времени суток!

Я конечно же проф...ла дедлайн по этому занятию в связи с решением вопросов по здоровью, но! Эталонку я прохожу не ради призов, а для того, чтобы в моей жизни произошли позитивные изменения, а они произошли.

1) Во-первых, стажер слился :-Р, а это значит, что можно взять другого "с чистого листа" и как надо.

2) Я честно пыталась вести ФРД 2 недели, кроме воскресенья, его осознанно не фиксировала. И вот, что я обнаружила. Вторая, не туристическая, деятельность занимает у меня гораздо больше времени, чем я думала! Она, конечно же, и более стабильная в фин. плане, однако - what the ...? По итогу я решила:

а) взять помощника там и отдать часть клиентов;

б) не брать новых клиентов;

в) постепенно отдать и нынешних клиентов (одного отдала уже);

А теперь конкретно по заданию этого дня.
1 - заполненную таблицу-план отдачи функционала;

Держите во вложении )
2 - файл с описанием одного проекта/задачи, которую вы будете делегировать в ближайший месяц;

В ближайший месяц по туризму ничего не буду делегировать, т.к. некому. (
3 - расскажите о своём опыте делегирования проекта/задачи из пункта 2.

Из пункта 2 не о чем рассказать, но может рассказ об опыте делегирования в другом месте тоже пойдет? 🙂

ОтветитьЦитата
Размещено : 28.11.2018 11:39 Дмитрий Потапов лайков
Страница 2 / 2 Предыдущий
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться