Здравствуйте, друзья!
"Генератор новых заявок 2.0" начнётся уже на следующей неделе. А пока мы предлагаем вам выполнить второе предварительное задание и проанализировать эффективность каналов привлечения клиентов, которыми вы пользуетесь в своём агентстве. Для того, чтобы задать вам рамку и упростить эту задачу, мы приготовили специальную таблицу:
Что именно нужно сделать:
1. Посмотрите видео, в котором Михаил рассказывает о том, как работать с таблицей.
2. На листе №1 в левом столбце сформируйте перечень каналов, которые вы используете.
3. Если есть каналы, которые вы используете, но которые при этом отсутствуют у нас, добавьте их
на листе №2 и вернитесь к пункту №2 (в итоге у вас получится итоговый список используемых каналов).
4. По каждому каналу внесите данные в столбцы 2-4 включительно. Остальное таблица сделает за вас. ;)
5. Выложите итоговый вариант в формате скриншота в комментарии. Будут вопросы - пишите - ответим.
СКАЧАТЬ таблицу для аналитики каналов привлечения клиентов
За период с 1.05.2017 — 07.08.2017
Только начали работу — новое агентство. Клиенты в основном из VK.
Используем roistat
Практически везде 0, т.к. работаем только на входящих с улицы.
Скоро мы это исправим 🙂
а постоянщиков не надо было в табличку пихать??
Нет, это же про новые заявки 🙂
Мы только начинаем. Апрель-май.
Это за май заполнить?
Алла, лучше возьмите апрель + май
Михаил, подскажите пожалуйста, когда начнётся обучение?
Здравствуйте, Радий!
Сегодня вы должны были получить орг. письмо на radsad@bk.ru
Проверьте пожалуйста. Первое занятие в четверг, в 16:00 по Мск.
Да, спасибо. Получил. 🙂
Михаил, поняла, что не могу ее заполнить. У меня нет аналитики по цифра — источник. И очень сложно оценить, турист позвонил по контекстной рекламе, или просто нашел нас в интернете. По многим позициям мы в первой десятке в своем регионе.
В новасрм есть раздел откуда пришел, но мы его часто не заполняем. (Косяк, конечно). Или на все новые заявки просто ставим: Гугл
Это будет разбираться в программе тренинга? Или нужно срочно самой думать?)