Здравствуйте, друзья!

"Генератор новых заявок 2.0" начнётся уже на следующей неделе. А пока мы предлагаем вам выполнить второе предварительное задание и проанализировать эффективность каналов привлечения клиентов, которыми вы пользуетесь в своём агентстве. Для того, чтобы задать вам рамку и упростить эту задачу, мы приготовили специальную таблицу:

Что именно нужно сделать:

1. Посмотрите видео, в котором Михаил рассказывает о том, как работать с таблицей.
2. На листе №1 в левом столбце сформируйте перечень каналов, которые вы используете.
3. Если есть каналы, которые вы используете, но которые при этом отсутствуют у нас, добавьте их
на листе №2 и вернитесь к пункту №2 (в итоге у вас получится итоговый список используемых каналов).
4. По каждому каналу внесите данные в столбцы 2-4 включительно. Остальное таблица сделает за вас. ;)
5. 
Выложите итоговый вариант в формате скриншота в комментарии. Будут вопросы - пишите - ответим.

СКАЧАТЬ таблицу для аналитики каналов привлечения клиентов

17
Все коментарии
  1. Только начали работу — новое агентство. Клиенты в основном из VK.

  2. Практически везде 0, т.к. работаем только на входящих с улицы.

  3. 02.06.2017 15:12

    а постоянщиков не надо было в табличку пихать??

        • Здравствуйте, Радий!

          Сегодня вы должны были получить орг. письмо на radsad@bk.ru
          Проверьте пожалуйста. Первое занятие в четверг, в 16:00 по Мск.

      • 03.06.2017 12:45

        Михаил, поняла, что не могу ее заполнить. У меня нет аналитики по цифра — источник. И очень сложно оценить, турист позвонил по контекстной рекламе, или просто нашел нас в интернете. По многим позициям мы в первой десятке в своем регионе.
        В новасрм есть раздел откуда пришел, но мы его часто не заполняем. (Косяк, конечно). Или на все новые заявки просто ставим: Гугл
        Это будет разбираться в программе тренинга? Или нужно срочно самой думать?)