От: Илья Антон, тоже хочу перейти на U-on, но есть опасения потери данных о клиентах и документов из Само. Получилось у Вас выгрузить эти документы...
От: Елена Корчагина Иван! Все подключали , везде все прописали , но ничего не происходит при звонке в офис ... может мы что не так делаем Может б...
От: Антон Федорин Иван, а если подключить в ю-он облачную телефонию, то тогда все звонки будут фиксироваться в обращении как касания или они только в...
От: Елена Корчагина Всем добрый день , Друзья! А мы бьемся с подключением Телефонии уже месяц , ничего не получается , все остальное работает и доста...
От: Антон Федорин Иван и еще момент, не совсем по теме, но я уже отчаялся писать в вашу техподдержку, меня плавно и вежливо "отбривают" в плане дораб...
От: Антон Федорин Иван, добрый день. У нас АТС Октелл - это аналог астерикса, только платный. В нашу атс заведено где-то 5 разных sip номера, я как-т...
От: Антон Федорин У нас вот к сожалению не облачная атс, а сервер в офисе, и с ю-оном можно подружить только через Простые звонки через Софтфон. С Пр...
не пробовали такой вариант, но вроде можно 🙂
У нас есть такая функция, но только для облачной телефонии (НЕ "простыезвонки"), при ответе менеджера во всплывающем окне звонка появляется выбор мене...
а не могли бы написать, как хотите, чтобы работало?