Чувствую, что менеджерам перестало нравиться общаться с клиентами, без инициативы делают реактивацию, на нервах... Говорят, что много негатива получают от забытых клиентов. Конверсия на отложенные продажи 15-20%, стажеры по той же базе делали конверсию в 30-60 %. Обвиняют клиентов во всех грехах, типо скидочники ... могу заставить, но они сделают спустя рукава и скажут, ну я же позвонила... может есть какие-то техники управления для восстановления работоспособности. Азарт потеряли.
Чувствую, что менеджерам перестало нравиться общаться с клиентами, без инициативы делают реактивацию, на нервах... Говорят, что много негатива получают от забытых клиентов. Конверсия на отложенные продажи 15-20%, стажеры по той же базе делали конверсию в 30-60 %. Обвиняют клиентов во всех грехах, типо скидочники ... могу заставить, но они сделают спустя рукава и скажут, ну я же позвонила... может есть какие-то техники управления для восстановления работоспособности. Азарт потеряли.
Есть отличный способ - увольте самого негативщика и возьмите нового менеджера. Свежая кровь. 🤣