Может быть не совсем в тему курса, но думаю будет полезен.
Вопрос такой, коллеги, какими вы пользуетесь инструментами для организации рабочего процесса в плане самого тайм менеджмента. Органайзеры, туду листы, планировщики.
Дело в том что мы столкнулись с острой нехваткой времени - это наш первый высокий сезон и наплыв лидов и заявок такой что мы не справляемся физически (тут можно вставить гифку феерверка и аплодисментов турмаркетингу ))
Мы используем Ю-ОН и для учета клиентов и для планирования рабочего дня, но понимаю что это не очень правильно. Вот хотелось бы узнать у вас - кроме СРМ что вы используете?
Может быть не совсем в тему курса, но думаю будет полезен.
Вопрос такой, коллеги, какими вы пользуетесь инструментами для организации рабочего процесса в плане самого тайм менеджмента. Органайзеры, туду листы, планировщики.
Дело в том что мы столкнулись с острой нехваткой времени - это наш первый высокий сезон и наплыв лидов и заявок такой что мы не справляемся физически (тут можно вставить гифку феерверка и аплодисментов турмаркетингу ))
Мы используем Ю-ОН и для учета клиентов и для планирования рабочего дня, но понимаю что это не очень правильно. Вот хотелось бы узнать у вас - кроме СРМ что вы используете?
Мы используем Трелло. Одна доска - Отдел продаж и одна доска - Маркетинг.
На доске ОТДЕЛ ПРОДАЖ находятся Списки карточек - Сегодня, Сделано, Обязанности МППТ, Обучение, Проекты.
В Списке карточек СЕГОДНЯ находятся карточки с датами рабочих дней, например карточка с названием "24.07.2017", в этой карточке чек-листы - "МППТ Оля", "МППТ Катя", "МППТ Лена".
Утром на планерке заполняется сегодняшняя карточка всеми сотрудниками, по мере выполнения каждого пункта МППТ ставят галочки, вечером на планерке проверяем выполнение всех заданий и переносим карточку в Список СДЕЛАНО.
На доске МАРКЕТИНГ - списки карточек СЕГОДНЯ, СДЕЛАНО, В РАБОТЕ, ПЛАНЫ.
Есть мобильная версия. Интеграция с "облаками", с мессенджером Slack.