Наталья Вдовина
@vdovina
Customer
Падаван
Темы: 0 / Ответы: 25
Ответить
НА: Лендинги для Яндекс Директа и Турвизор

Добрый день, по техническим вопросам настройки лэндинга к кому могу обращаться?!

4 недели назад
Ответить
НА: Отзывы о прохождении программы "Генератор Новых Заявок 2019"

Добрый день, уважаемые, Коллеги! Моя 3-я (без комментариев не последняя программа) на проекте ТурМаркетинг, отзывы всегда честные, и в частности, как...

5 лет назад
Ответить
НА: Отзывы о прохождении программы "Туристы на всю жизнь 5.0"

Дмитрий, Михаил, Тимофей, и Хеппи, и вся команда ТМ! Мой Второй курс, после Эталонки! Спасибо, огромное, это мало сказано! Огромный пласт контента, м...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Итоговые отзывы-отчёты о прохождении программы

1. Мой главный результат от прохождения программы: теперь системный подход! Каждое действие, как управляемый процесс, который выполняется по регламент...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 13. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'тринадцатому' дню: памятки по странам

Настя, написала бы просто список: для 1 посещения, для 2-го; для тех, кого нечем удивить:))

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 13. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'тринадцатому' дню: памятки по странам

Доминикана: Памятка во вложении! Всех с Наступающим Новым Годом!Dominikana.rar

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 11. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'одиннадцатому' дню: скрипты переговоров на встрече

Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 11'го дня,выложите в эту тему пост-отчёт в свободной форме, включающий в себя: 1. Перечень ошибок, которые к...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 12'го дня, выложите в эту тему документ, регламентирующий политику скидок в вашем агентстве (и комментарий в...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 10'го дня,выложите в эту тему пост-отчёт в свободной форме, включающий в себя: 1. Перечень ошибок, которые к...

5 лет назад
Ответить
НА: 7. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ по 'седьмому' дню: распределение плана по менеджерам и фин.мотивация

1. Разберитесь, как работает механизм распределения плана по менеджерам, зарплатный блок, фактеризация, аналитика и прочие элементы K...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 9. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'девятому' дню: планёрки

Задания, не идущие в зачёт:а. проводила ретроспективный анализ коммуникаций после марафона и последующий месяц, не на постоянной основе; сейчас менед...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 8. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ВОСЬМОМУ' дню: мотивация, карма, v&v

Задания, не идущие в зачёт:а.просмотрено, тест по модели Макгрегора в соотношении 7x/3Y/ по найму персонала просмотрено, нанимать на данном этапе не ...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 6. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ШЕСТОМУ' дню программы: прогноз продаж и план по продажам

Задание 6'го дня - общее и для новичков и для экспертов. 0 - добейтесь соблюдения стандартов ведения CRM, которые мы обсуждали в шестом дне программы;...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Статусы обращений и заявок

Оля, а в U-ONе, работаете? может по-этому и запутано, статусы обращений одно, а статусы заявок другое привязаны к плану и этапам продаж, сама все ис...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Какой поставить поисковик на сайт ?

Марина, насколько я знаю, что одно-строничный сайт нельзя по SEO продвигать, мы франчи, пока не вижу смысла вбухивать, в собственный, дальше посмотрим...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

Попробовала на Марафоне "Мои Звонки" оставила, 1 мес. тест бесплатно, можете попробовать)

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 4. отчёт НОВИЧКОВ по 'ЧЕТВЁРТОМУ' дню программы: стратегическая сессия

Добрый день! У меня такой опыт проведения стратегички: в 3 этапа, да я не стандарт: подготовительный сначала сама с собой 1 и 2 шаг, через 1 нед. а...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 5. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'пятому' дню: делегирование

Отчет по отдаче функционала, stage 1 1 - заполнена таблица-план отдачи функционала;2 - файл с описанием делегирования продажи тура в кредит, составлен...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 3. отчёт НОВИЧКОВ по 'третьему' дню программы: функционал директора

Анализ ФРД, впервые попробовала на Марафоне ТМ, теперь не ново, штука эффективная, но для меня не применимая, учусь дисциплине на ТМ, что бы в дальней...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 2. отчёт НОВИЧКОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

1. чек-лист эталонных управленческих процессов, во вложении; 2. два 'крестика' буду превращать в 'галочки' за октябрь (и как). 1X- Ежемесячный ретрос...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение отельной базы в агентстве.

Юлия, спасибо, у меня на подобие, не до конца, но без бюджета, еще фишки пишу)

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение отельной базы в агентстве.

Юлия, в каком формате вы ведете, поделитесь опытом? сколько начинала, так и возвращаемся к своим тетрадкам) таблицы киллометры получаются, не понятно ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 1. отчёт НОВИЧКОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1. 1. распечатайте чек-лист эталонных менеджерских процессов, крестиками - у нас объективно есть проблемы со сбором эл. адресов, проблема в нас са...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

1. Кто вы? ? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Наталья, Руководитель офиса продаж объединенной сети "Горячие Туры" & TBG, (выбрала Горячие с перспек...

6 лет назад