Customer
Падаван
Темы: 0 / Ответы: 44
Ответить
НА: Сотовые менеджерам

@dspotapov уже ну почти разобралась , позвонив в IP телефонию. Просто они дают симки безномерные, а на телефон нужны номерные. Спасибо, "чайнику" поч...

2 года назад
Ответить
НА: звуковых уведомлений с почты

@dspotapov конечно согласна! сделала и доложилась) в u-on оно бдзынькает только))

2 года назад
Ответить
НА: звуковых уведомлений с почты

@dspotapov U-on оповещения есть, правда не текст а просто звук. Нужно выбрать Моя Компания- Сотрудники, а потом у сотрудника выбрать справа изменить и...

2 года назад
Ответить
НА: Сотовые менеджерам

@dspotapov по поводу месенджеров можно поподробнее 😊 . как сделать корпоративные мессенджеры Viber Telegram и установить их на все трубки или нескольк...

2 года назад
Ответить
НА: Many Chat+Integromat+U-on

@admin спасибо ОГРОМНОЕ!!! без вас я б это кнопку неделю искала 😊

2 года назад
Ответить
НА: Many Chat+Integromat+U-on

@admin спасибо! отправила ссылку. ну вроде все по инструкции - я ее уже на память помню)

2 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@vladimir_safonov можно еще раз проконсультироваться с вами?) у меня пока 1 киевстар, 1 водафон и один городской. Бинотел сделал ком. предложение: по...

2 года назад
Ответить
НА: Many Chat+Integromat+U-on

Прошло пять дней разобралась все вроде "починила". И вот запустила рекламу - сторис и посты. Посты еще на проверке, а вот сторис пошли обращение, НО ч...

2 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@vladimir_safonov а карточки три моба? или вы как-то по -другому действуете? извините ну просто "чайник" в этом вопросе

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@vladimir_safonov Владимир, а можно поподробнее. Звонила бинотелу но цены ну никак не 7 долл в месяц - может что-то пропустила, подскажите пожалуйста

3 года назад
Ответить
НА: Many Chat+Integromat+U-on

в Integromat нет выбора телефона и мейла( ПОМОГИТЕ!!! посмотрите файл  Integromat.docx

3 года назад
Ответить
НА: Many Chat+Integromat+U-on

по этому же вопросу вот many chat в integromat^ ЕСТЬ телефон и почта "subscriber": { "key": "user:1125362652", "id": "1125...

3 года назад
Topic
3 года назад
Replies: 20
Views: 858
Topic
Replies: 2
Views: 550
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapov спасибо! немного выкарабкиваюсь из тумана)

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapov все посмотрела. Но уточните, пожалуйста- рассылки делаю впервые, тем более автоматические))) Я так понимаю, создаем Х базу и делаем рассылк...

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapov спасибо , теперь понятно, хотя теперь это будет занимать много времени для меня(

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapov все смотрела) все-таки почему не делать эти три письма ППО после через ю-он? я вот только настроила первое письмо - удобно не думаю об этом...

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapovППО до и после - как Даша узнает когда отправлять эти рассылки? что-то не понимаю( есть клиент внес оплату- отправляю его в рассылку ппо до ...

3 года назад
Ответить
НА: Программа лояльности

@dspotapov спасибо!!! 🤩

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapovможно еще вопрос по ППО - может не в этом разделе-извините если...) Авторассылки делаем папки ППО До и ППО после и так далее по всем рассылк...

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

@dspotapov а дни рождения каким образом будут отправляться? и по рассылкам ю она полностью все отключить?

3 года назад
Ответить
НА: ППО-ДО. Когда отправлять?

ППО - я почему-то думала что это нужно настраивать в u-on в разделе разовые рассылки туристам. Это неправильно?

3 года назад
Ответить
НА: Программа лояльности

@dspotapov ну просто отличная новость!!! 🤩 спасибо! 😊

3 года назад
Страница 1 / 2