X

Заказ обратного
звонка!

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Email-маркетинг [проект под ключ]

Продавайте туры Вашим клиентам раз за разом, благодаря
доверительным отношениям, которые невозможно «украсть»

Как Вы и сами прекрасно знаете, большинство клиентов редко покупают тур сразу же после того, как приняли решение поехать на отдых.

Для них покупка тура — это “длительный постепенный процесс с перерывами” — они обращаются в несколько агентств, и, как правило, решаются на покупку лишь после второго-третьего «захода».

 

В то же время, по статистике, только 37% клиентов, которые впервые воспользовались услугами агентства, после этого начинают считать его «своим». То есть, 63% клиентов, при планировании следующей поездки, вновь начнут ходить в другие турагентства и сравнивать предложения.

Именно поэтому каждый руководитель турагентства, который заинтересован в поддержании продаж на стабильно высоком уровне, должен решить 2 ключевых задачи:

  1. Сделать так, чтобы каждый клиент, обратившийся в ТА, купил тур именно в нем;
  2. Сделать так, чтобы клиенты, однажды воспользовавшиеся услугами ТА, даже не допускали мысли о том, что они могут обратиться за подбором тура к конкурентам.

Мы в TurMarketing искали лучшее решение этих задач и вот что мы выяснили: лучше всего обе задачи решаются внедрением в агентстве “автоматизированного email-маркетинга*”.

* — специальных цепочек писем, которые отправляются клиенту в автоматическом режиме, и либо “дожимают” его на покупку (если это клиент еще не покупал у ТА), либо выстраивают с ним доверительные отношения, благодаря которым он возвращается в агентство снова и снова (если это клиент, который уже покупал у ТА).

zayavka-na-email-marketing

3 главных результата от внедрения
автоматизированного email-маркетинга

 
voronka-prodazh
 
www-speed
 
web-consulting

Увеличение конверсии до 27% благодаря специальной серии «дожимающих» писем для клиентов впервые обратившихся в турагентство

Контролируемые всплески повторных продаж, благодаря внутренним запускам серий обучающе-продающих писем по существующей базе клиентов

Отстройка от конкурентов и еще больше клиентов по рекомендациям, благодаря специальной серии писем постпродажного сопровождения

Узнайте как можно продавать туры по
электронной почте из этой видеопрезентации:

Кому нужен email-маркетинг?

Email-маркетинг уже успел стать неотъемлемой частью процесса продаж любого турагентства…и нравится Вам это или нет, но в некоем виде он у Вас уже есть (ведь Вы иногда отправляете подборки туров клиентам на электропочту, верно?).

Поэтому, логично говорить о том, что “email-маркетинг нужен всем”…однако, по-настоящему великолепные результаты от его внедрения получают те агентства, которые удовлетворяют следующим “входным критериям”:

  • агентство работает на рынке уже более 2’х лет и имеет накопленную базу контактов в 1500 и более email’ов (как клиентов агентства, так и «лидов» — потенциальных клиентов, обратившихся в ТА, но не купивших тур);
  • в агентстве работает более 3’х менеджеров по продажам — то есть, есть люди, которые смогут быстро отработать с большим количеством входящих обращений на подбор тура (звонки / запросы по электропочте / визиты в офис);
  • в агентстве внедрена (внимание: не куплена, а внедрена!) CRM-система, позволяющая хранить информацию о всех коммуникациях с клиентами.
  • руководитель агентства открыт новым технологиям и готов работать над автоматизаций системы продаж своего агентства и внедрять для этого новые технологии в работу ТА.

Если Ваше агентство удовлетворяет хотя бы 3’м из 4’х критериев, Вам необходимо внедрить качественный email-маркетинг — это позволит сразу же значительно увеличить количество продаж.

Какие еще результаты получает агенство,
благодаря «правильному» email-маркетингу?

Кроме очевидной выгоды в виде полностью автоматизированного увеличения количества “первичных” и “повторных” продаж, внедрение email-маркетинга позволяет получить целый ряд дополнительных труднокопируемых преимуществ.

Руководители агентств, которые уже ощутили всю силу работы
емейл-маркетинга, отмечают следующие результаты:

  1. клиенты начинают выделять агентство на фоне конкурентов за счет более высокого уровня сервиса и качества отношений с туристами — они фактически воспринимают агентство с качественным email-маркетингом, как «особенное».
  2. клиенты больше ценят агентство, потому что оно строит с ними настоящие живые отношения, построенные на ценности, а не на желании «впарить очередные «горящие туры этого дня».
  3. агентство чаще и более качественно общается с клиентами, и при этом не тратит на это время руководителя или менеджеров.
  4. агентство получает намного больше заявок на подбор туров, причем процент заявок, “полученных в пассивном режиме” очень велик — руководители говорили нам, что: “стали получать больше заявок, хотя ничего специального для этого не предпринимали и не делали”;
  5. у клиентов появляется серьезный повод говорить и рассказывать об агентстве, что в итоге дает дополнительные заявки от новых клиентов, пришедших “по сарафанному радио”.
Email-маркетинг — это новый отраслевой стандарт.
Email-маркетинг — это маркетинг предстоящего десятилетия.

Email-маркетинг — это впечатляющие результаты Вашего турагентства!

EMAIL МАРКЕТИНГ

Оставьте заявку на разработку
проекта email-маркетинг под ключ
для Вашего агентства прямо сейчас:

zayavka-na-email-marketing
Почему Вам стоит доверить Ваш 
email-маркетинг нам?

Те из Вас, кто уже давно знает TurMarketing и приобретал наши платные продукты, знают как скрупулезно и ответственно мы подходим к своей работе; особенно, к той ее составляющей, которая касается email-маркетинга. Все Вы читаете нашу email-рассылку. Так вот, та, которую мы сделаем для Вас, будет еще круче! 🙂

Если же Вы нас еще не знаете, начните знакомство с нами и с нашим проектом с готовых решений. Они помогут Вам построить ТА, удовлетворяющее “входным требованиям для email-маркетинга”, о которых мы рассказали выше.

После чего смело оформляйте заявку на этот проект.

С уважением,
Дмитрий Потапов,
Михаил Анкудинов.

¢CRM-система