Друзья, мы приготовили для вас небольшое предварительное задание, которое поможет вам и нам провести быструю диагностику динамики продаж в вашем агентстве.

Вот что вам нужно сделать:

1. скачайте вот этот файл -> https://yadi.sk/i/3Eb-zj7SvNuSJ

2. заполните строку "маржа" за 2015'й год (12 ячеек - каждая соответствует одному из месяцев года - нужно внести фактическое количество денег в рублях, полученных в качестве комиссии с продажи туров (именно маржу, а не объем продаж / чистую прибыль)),

3. заполните строку "маржа" за 2016'й год (8 ячеек - каждая соответствует одному из месяцев года - нужно внести фактическое количество денег в рублях, полученных в качестве комиссии с продажи туров (именно маржу, а не объем продаж / чистую прибыль)),
4. затем, если в какие-то из этих месяцев вы проводили какие-либо маркетинговые активности, которые привели к вам в агентство значительный поток клиентов, напишите о них в соответствующей ячейке (строки "маркетинговые активности (если были)" - в 2015'м и 2016'м - по месяцам соответственно),

5. все остальные цифры - "динамику продаж в процентах от месяца к месяцу" и "динамику продаж 2015/2016 помесячно" табличка рассчитает сама,

example

6. выложите, пожалуйста, скриншот заполненной таблицы прямо в эту тему в комментариях, чтобы мы и другие участники программы могли ее посмотреть (если по каким-либо причинам Вы не захотите показывать Ваши цифры другим участникам программы, мы это поймем - в этом случае напишите здесь в комментариях, что выполнили задание и пришлите скриншот Дмитрию (либо ВКонтакте личным сообщением vk.com/dspotapov, либо на электронную почту me@dspotapov.ru)).

p.s. если у вас несколько офисов, можете ЛИБО внести в таблицу совокупные цифры (и сказать нам об этом в комментариях к скриншоту), ЛИБО сделать по одной табличке на каждый из офисов.

p.p.s. зачем мы просим вас все это делать? :)

1. так мы начинаем приучать Вас мониторить показатели Вашего агентства. :)
2. мы должны понимать, что у вас происходит в продажах на данный момент (конкретно).
3. вам все равно нужно будет собирать эти данные, когда Вы будете проходить тренинг, так что будет здорово, если вы сделаете это проактивно и сэкономите свое время в будущем. ^_^

28
Все коментарии
  1. Подскажите пожалуйста как посчитать, если офис открылся в конце мая прошлого года? Если ставлю нули за предыдущие месяцы, таблица выдает ошибку

  2. Виктория Златова
    08.10.2016 01:53
  3. Аноним
    22.09.2016 09:27
  4. 21.09.2016 19:11

    мы работаем с сентября 2015года

  5. Аноним
    21.09.2016 13:42

    Отправила Дмитрию в ВК

  6. 21.09.2016 01:30

    Ну в общем, я самый скушный…
    Есть группа в ВК, страница в FB. В июне открылись, через 2 недели, поменял МПП, тогда же подключили он-лайн оплату. В июле результат. В августе кол-во заказов и оформленных туристов равно июльскому, упал ср. чек.
    Сайт потихоньку развиваем. Результаты по одному офису. Второй офис не даётся, живёт своей жизнью ))

  7. Елена
    20.09.2016 22:21

    Выполнила,отправила на почту Дмитрию

  8. Основные активности постоянно происходят в ВК. Конкурсы, раздача сертификатов и т.п.:)

    • 20.09.2016 20:40

      Ксения, это Вы одним офисом такой объем комиссии делаете?

  9. 19.09.2016 21:17

    Выполнил. отправил в л/с Дмитрию.

  10. 19.09.2016 20:40

    активностей много было, лень писать.
    2015 год — работало 4 офиса
    2016 год — работает 3 офиса

  11. Доброго всем вечера! Предварительное задание выполнено и отправлено л/с Дмитрию.

  12. Аноним
    19.09.2016 20:11

    выполнил