Здравствуйте, друзья.

1. СПАСИБО всем, кто успешно справился с заданиями №1 и №2 (если кто-кто ещё этого не сделал, пожалуйста, сделайте это при первой же возможности - нам очень важно Ваше участие).

2. Мы продолжаем работать над программой. Сейчас нам очень важно окончательно определиться с тем, как именно огранизована работа с клиентами в вашем агентстве. Для проведения анализа, мы создали специальный чек-лист «работа с клиентской базой: проблемы и зоны развития».

Скачать его можно по этой ссылке -> https://yadi.sk/i/uihkzMKkzMka9

ПОЖАЛУЙСТА, ОТРАБОТАЙТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ ИЗ ЧЕК-ЛИСТА
и выложите фото заполненного чек-листа в комментариях. ^^

СПАСИБО за Ваш вклад!

16
Все коментарии
  1. 30.11.2016 22:32

    К большому сожалению, обвожу ВСЕ !!! во всех пунктах. Работы не початый край!!!

  2. 24.11.2016 19:38

    Сложнее всего с программой лояльности — те кто доверяет покупает и так, а новые клиенты ориентируются не на будущие выгоды, а на сиюминутные.

  3. 24.11.2016 19:02

    Минусов нам больше, чем плюсов 🙂
    База сегментирована частично, активности с базой происходят по наитию, только-только налаживанием е-маил и смс рассылки, менеджеры неохотно работают по обзвонам, программа лояльности только запускается. Все в стадии запуска или планах в основном. Наверно, это нормально для агентства, которое открылось 9 месяцев назад.