Уведомления
Очистить все

[Решено] Классификация заявок на качественные и плохие

8 Посты
5 Пользователи
0 Likes
1,518 Просмотры
(@olga_208)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день, коллеги! В последних вебинарах все чаще мелькали фразы на тему качественных и плохих заявок, которые мы генерируем для менеджера.

Сейчас пишем KPI на декабрь, и хотелось бы все таки получить четкое представление - какие заявки относить к качественным? А то может мы вообще не генерируем качественных заявок, а требуем от менеджера (и от себя) повышения конверсии.

Спасибо заранее

 
Размещено : 30.11.2018 10:22
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику.

Вы конечно можете глубже погружаться в каждую заявку, но это утопическая история на большом потоке запросов и все таки это будет более субъективная оценка.

Если все таки будет стоять задача отсекать качественные/ не качественные более предметно, когда поток заявок до 200 в месяц, можете подумать над темой релевантности запроса: горящий тур на Новый год с бюджетом 300 тр. на 2х - это адекватный запрос, а тур на 6х взрослых в один номер за 200 т.р на 14 дней - скорее менее адекватный.

Вы можете прописать свои критерии, по которым сотрудники будут ранжировать эти заявки.

 И все таки у ТМ же есть приоритетность обработки заявок. Чем он плох? 

Мы много отсекаем запросов на стадии закрытия на встречу в офисе - не хочешь ехать в офис, смысл с тобой работать. Да и в целом, вроде эта ТМ много обсуждалась с начала программы.

 

 
Размещено : 01.12.2018 13:14
(@olga_208)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Антон, спасибо за ответ, но вопрос был больше про генерацию качественных заявок, а не приоритетность их обработки. С моделью приоритезации у нас проблем нет, тут мы все прослушали от ТМ внимательно и уже внедрили. Вопрос, например, такой: качественная заявка - это человек с паспортами и деньгами, зашедший в офис? А остальные некачественные? А если  у нас такой один в месяц, а остальные из соцсетей или просто звонят на телефон - это мы генерируем некачественные заявки и не можем требовать от менеджера повышения конверсии?

 

 
Размещено : 03.12.2018 16:23
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам надо генерировать заявок из этого источника/либо смотреть почему конверсию по другим источникам низкая.

 
Размещено : 09.12.2018 15:47
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 
От: Антон Тихонов

Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам надо генерировать заявок из этого источника/либо смотреть почему конверсию по другим источникам низкая.

Антон, вы на STEG 3, как Вы смогли просчитать количество менеджеров на все офисы....очень страшно раздуть штат и не смочь обеспечить их заявками ... и наоборот

понимаю что это планирование...но с чего начать?

 
Размещено : 13.12.2018 23:20
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

итоговый разбор на 3й q&a'ке: клац!

 
Размещено : 14.12.2018 15:19
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Антон Тихонов

Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику.

Вы конечно можете глубже погружаться в каждую заявку, но это утопическая история на большом потоке запросов и все таки это будет более субъективная оценка.

Если все таки будет стоять задача отсекать качественные/ не качественные более предметно, когда поток заявок до 200 в месяц, можете подумать над темой релевантности запроса: горящий тур на Новый год с бюджетом 300 тр. на 2х - это адекватный запрос, а тур на 6х взрослых в один номер за 200 т.р на 14 дней - скорее менее адекватный.

Вы можете прописать свои критерии, по которым сотрудники будут ранжировать эти заявки.

 И все таки у ТМ же есть приоритетность обработки заявок. Чем он плох? 

Мы много отсекаем запросов на стадии закрытия на встречу в офисе - не хочешь ехать в офис, смысл с тобой работать. Да и в целом, вроде эта ТМ много обсуждалась с начала программы.

 

На каком этапе общения или подборке тура, когда клиент не хочет ехать в офис, вы принимаете решение не работать с клиентом? У нас сейчас 90% не хотят приезжать (не сезон и много запросов на лето и весну, поэтому цикл сделки тянется и турист сам не знает когда будет покупать). Как поступать? Есть какой-то алгоритм или приоритет принятия такого решения?

 
Размещено : 15.12.2018 03:02
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Андрей. Спасибо за ответ....есть над чем задуматься.

 
Размещено : 15.12.2018 14:21
Поделиться: