Уведомления
Очистить все

Доп.услуги

5 Посты
5 Пользователи
2 Likes
1,234 Просмотры
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
Topic starter
 

Поделитесь, пожалуйста, у кого какие есть доп.услуги.

У нас все стандартно: авиакасса, тур.страховки: от невыезда и медицинские, оформление кредитов и рассрочек банков.

Сейчас у кого-то в отчете прочитала, что чемодан дают на прокат(правда бесплатно вместо скидки, отчет по дз 12 дня)...сдаете ли платно?)))....и это как? а если сломают?

Вопрос по пути.

1. С какими страховыми работаете и какие у них условия ( у нас договор сейчас только с Европейским страхованием, 15% от стоимости страховой премии, оплачиваем раз в месяц...но страховки не дешевые)

2. Какой банк наиболее выгоден клиенту, нам? (сейчас договоры с Хоум Кредтом шкала для туриста разная, но у них хорошие условия за оформление кредита и моим менеджерам это нравится, ОТП условия для клиента аналогичны Хоуму, но не выгодны нам...от Ренисанса отказались....Альфа сами не оформляем, какие-то менеджеры по работе с оформляющими офисами странные, договаривались три раза в разное время года, даже, так на встречу и не пришли)

 
Размещено : 16.12.2018 01:11
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Ольга, да по сути, перечень более чем исчерпывающий, для зарабатывания денег.

Еще можно аренду авто продавать, вроде у островка была.

Мы тоже только с ERV работаем, комиссия конечно маленькая - 15%, не сказать, что прям много продаем, где то на 50-60 т.р./мес., но четко работают, нареканий на них в отличии от той же Зетты, но комиссия у Зетты 30% вроде была.

По кредитам: 70% оформлений на Русский Стандарт, 30% на кредит европа банк. Условий не помню, рук.отдела продаж мониторит.

По условиям для менеджеров от самих банков, по мне, тут тоже надо разбираться, скользкая тема. Некоторые коллеги рассказывали, что менеджер может с 2-3 кредитов заработать больше чем с заявок. А это прямо влияет на мотивацию по продаже туров - что плохо.

П.с.: Альфа больше не занимается POS кредитованием.

 

 

 
Размещено : 17.12.2018 13:31
(@sandra192007)
Сообщения: 24
Падаван
 

Здравствуйте,  у нас доп- помощь в оформлении загранпаспорта, визируем сами, но у нас это основной вид деятельности, скорее, туры - это доп))) вообще, нашему агенству еще года нет, но в перспективе рассматриваю активно продвигать авиабилеты, индивидуальные трансферы, гидов и т.д., но это уже ближе к индивидуальным турам, наверное)

По страховка работаем с АльфаСтрахование, комиссия 25%, я пока довольна.

По кредитам заключили договор с ПочтаБанком, как-то народ ведется на него...) 

 
Размещено : 20.12.2018 02:12
(@bosicom)
Сообщения: 110
Джедай
 

К вышеперечисленным услугам могу добавить продажу пакета экскурсий. Мы себе на рекламники зарабатываем так)

Договорились с гидом в Египте и для наших туристов он даёт по заниженной цене 3 экскурсии (3 варианта/пакета по 3 экскурсии на выбор). Для туриста весь пакет за 45-55$ (зависит от  пакета). Стандартный выбор - яхта/квадроциклы/Дахаб

Схема такая - турист делает предоплату (это наша комиссия), а по прилету к отелю приезжает наш гид и доплата на месте. Там же и о договариваются по дням на экскурсии.

Наша часть где-то треть цены (с пары 30$ +/-). Туристам получается дешевле, чем у отельных гидов. Наш гид проверенный любимый счастлив)) Все в плюсе)

Так можно договориться в любой стране. Главное гидам в принимашке не говорите) (а форум закрыт от посторонних глаз?))))

 
Размещено : 06.01.2019 04:39
(@aleksey)
Сообщения: 65
Опытный Падаван Customer
 

Коллеги, вопрос по мотивации менеджеров продавать эти самые доп услуги.
У нас KPI разбит на план по основным услугам(Туры) и дополнительным(Страховки)
Если по основному плану все четко, РОПы следят, менеджеры продают. То по дополнительному плану все никак не можем выйти на выполнение плана. Менеджерам не очень интересно продавать эти доп услуги т.к. план по ним небольшой соответсвенно прибыль менеджера тоже не большая, по сравнению с турами. Как мотивировать сотрудников продавать доп услуги (В нашем случае страховки)?
Пока мысли такие:
Дать задание линейным руководителям, чтобы они следили.
И если план по допам не выполнен, отвечает РОП. Получает понижающий коэффициент за невыполнение плана по доп услугам всем офисом.

 
Размещено : 19.02.2019 14:43
Поделиться: