Антон Тихонов
@tihonov-anton
Customer
Джедай
Темы: 6 / Ответы: 98
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

@lifeolga Ольга, спасибо за добрые слова 🙂 Вот как раз, самое время использовать, продукт, наконец-то, появился. Сегодня проснулись все коллеги, с ке...

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

@arsen спасибо:) но это всего лишь один из каналов лидогенерации, и наверное за такими технологиями будущее.

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

Ребята, готовы на май взять еще 3 ТА по реактивации холодной базы туристов 🙂 Пишите, расскажем и покажем кейсы свежие.

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

за 2018,2019 годы средняя конверсия по всем лидам 56%. 2020 не беру в расчет.

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

Вот наш кейс, по одному сегменту базы: Статистика обработки базы Travel42.ru Факт Эффективность % Количество номеров в ...

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

Сразу скажу - меня бесят тупые холодные звонки, меня раздражают дозвоны callback сервисов, меня вымораживают тупые боты с механическими голосами, как ...

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

База не может быть однородной, она всегда подвижна, она может как уменьшаться (люди уезжают, умирают, уходят за скидкой и т.д), так, и по тем же причи...

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

Почему вообще возникла необходимость к пересмотру подхода реактивации, ведь все было так отлично. Ответ банально простой, из 20 сотрудников отдела п...

3 года назад
Ответить
НА: Итоговые отзывы-отчёты о прохождении программы

Совместная работа с моими друзьями из ТМ, думаю не так много людей могу назвать так Мишу с Димой, идет уже почти 5ый год, это половина жизни моей ком...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Маркетолог в турагентстве

От: Анастасия От: Антон Тихонов На аутсорс нужно. Вы же писали про штатного маркетолога 🙂 про него и отвечаем. Я поняла вас) Сама уже так и действую...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Маркетолог в турагентстве

От: Андрей От: Антон Тихонов У меня не типичная ситуация с этим. В общем, условный "фриланс" весь маркетинг, но с более погруженным участием во внутре...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Маркетолог в турагентстве

На аутсорс нужно. Вы же писали про штатного маркетолога 🙂 про него и отвечаем.

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Маркетолог в турагентстве

У меня не типичная ситуация с этим. В общем, условный "фриланс" весь маркетинг, но с более погруженным участием во внутреннюю кухню компании.

5 лет назад
Ответить
НА: Маркетолог в турагентстве

Хороший маркетолог для полноценной работы ( по тем задачам, которые Вы описали) в компании стоит 100к+, который реально будет, что то делать. Вопрос,...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн касса

Ставьте кассу и спокойно работайте. В чем сложность? цена обслуживания сейчас даже дешевле, чем были обычные кассы.

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Фриланс. Юридические аспекты.

Вроде в этой теме разбирали данный вопрос:/p>

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Режим работы

Андрей, у нас сделано так. Пн - Пт офисы с 10 до 20 часть людей работает с 10 до 18, часть с 12 до 20. С учетом обеда получается - 7 часов в день. Ито...

5 лет назад
Ответить
НА: Удаленные менеджеры

Ох моя любимая тема 🙂 А Вам оно точно надо? По мне так, я делаю исключения только для своих менеджеров, которые в этом же городе и сидят в декрете. ...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Доп.услуги

Ольга, да по сути, перечень более чем исчерпывающий, для зарабатывания денег. Еще можно аренду авто продавать, вроде у островка была. Мы тоже только с...

5 лет назад
Ответить
НА: 11. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'одиннадцатому' дню: скрипты переговоров на встрече

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении на встречах; Да перечень ошибок стандартный в зависимости от квалификации м...

5 лет назад
Ответить
НА: Классификация заявок на качественные и плохие

Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам надо генерировать з...

5 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры

Правила компенсации рекламных туров Период рекламных туров: осень/зима При достижение показателя по комиссии за период: 1.04.18 — 30.09.18 450 000 руб...

5 лет назад
Страница 1 / 5