Опытный Падаван
Темы: 0 / Ответы: 53
Ответить
НА: Как хитро мухлевать, чтобы не считаться туроператором?

У нас оформлен внутренний ТО, это отдельная компания и другой сотрудник там работает, который не занимается пакетными турами. Но пока руки не дошли ак...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Как хитро мухлевать, чтобы не считаться туроператором?

От: Илья Пальцев Не дождался я бурных дискуссий в этом посте ))) Антон, спасибо, что отреагировал! В общем, нервы у меня сдали и я сейчас прохожу проц...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Редактирование памятки

В 2017 году был задержан каждый второй чартерный рейс у каждого ТО (хороших ТО не было) и мы столкнулись с кучей претензий и требований возврата денег...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Редактирование памятки

Из опыта я бы в памятку добавила еще несколько полезных пунктов: 1. Рядом с тур налогом добавила еще и про возможный депозит в отеле; 2. В отеле помим...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Алексей Вопрос к Дмитрию и Михаилу и коллегам. В большинстве бизнес литературы по построению отдела продаж часто говорится о построении двух или т...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Подстройте программу под себя!

На данный момент смотрю скрипты, очень понятно и хорошо разобрано, вопросов по ним нет. Возможно мой вопрос покажется многим не нужным, но наше агентс...

6 лет назад
Ответить
НА: Внедрение Скриптов и системы Турмаркетинг // менеджеры в шоке

Если интересуют наши цифры, то за год у нас вакансия ни разу не снималась - отсмотрели около 1 500 резюме, около 500-600 чел. были на собеседовании, о...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Внедрение Скриптов и системы Турмаркетинг // менеджеры в шоке

Александра, Вы большая умничка, и идете правильной дорогой. Да, будут препятствия, которые ставят в тупик и тогда опускаются руки, но Вы идете верной ...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с туристом

От: Юлия Добавьте, пожалуйста, меня 8-967-034-32-44, мы используем договор слетать.ру Принимаем в группу Турагенты тут -

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с туристом

От: Александра Коллеги, покупали договора в Персона Грата. Весь комплект. Смогу в пн изучить пункты, и сравнить с тем, что написали выше по штрафу. Ес...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: KPI 2017

От: Жанна Абдыкаева Вопрос возможно глупый, но все равно спрошу. До этого все KPI по месяцам хранились в доксе, на каждый новый месяц создавался новы...

6 лет назад
Ответить
НА: KPI 2017

Разобрано на 6й q&a'ке.Добрый день! Досмотрела блок цифры - все понятно. У меня только один вопрос: Менеджеры видят свой план продаж, но не видят ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

От: Алексей Марина, спасибо за ос) Наверно вы правы. Но пока не представляю, как руководитель офиса будет обзванивать отвалившихся клиентов, когда пот...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Договор с менеджером по туризму.

Вопрос не по теме, но может кто-то сталкивался уже с такой проблемой. Мы работаем с ТО Анекс напрямую и уже около года не можем вытребовать с ними дог...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с менеджером по туризму.

Да белая, кроме бонусов от ТО и кредита. У всех с января - апреля тоже все в белую будет. И вообще новости почитаешь, так скоро и бухгалтер в небольши...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Договор с туристом

Не нашла возможности отправлять на форуме личные сообщения. Предлагаю здесь не спамить пишите мне на электронку mar9325@yandex.ru Кодовое слово: дого...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

От: Алексей Коллеги, вопрос для тех, кто пользуется ВАТС.Хотим на голосовое приветствие, когда клиент звонит нам, добавить возможность оценить работу ...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с туристом

Блин, у нас один в один те же пункты в договоре, как и у Вас. Тоже у Ю-он договор брали+добавляли пункты из типового. Давайте по 1 000 руб. скинемся,...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Виталий Хайрулин У меня вопрос наверное к Михаилу. Попробовали зарегистрировать Viber канал, что бы общаться с клиентами, сообщать новости и т.д. ...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Что вы выяснили, прослушав звонки ваших менеджеров?

Спасибо большое за видео, опыт просто бесценный!!!!! Пересматривала 2 раза! Если не против - переслала своему коммерческому - пусть смотрят - повторяю...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Что вы выяснили, прослушав звонки ваших менеджеров?

Примерная ситуация, как у Алексея, правда по ценам мы менеджеров сильно ругали - они научились говорить приставку "от" и минимальную цену минус 10%. Э...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Договор с менеджером по туризму.

Кстати, менеджеры тоже ушлые. У нас мотивационная политика со всеми штрафами когда менеджерам на подпись давалась - они умудрились ее сфотографировать...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с менеджером по туризму.

Добрый вечер. Посмотрите наш договор. Он, конечно, не идеальный, с юристами его не согласовывали, но хоть что-то для начала, от чего можно оттолкнутьс...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

От: Антон Федорин Странно, почему не получилось настроить интеграцию Манго и Ю-он, это же облачные сервисы, и никакой привязки к городу не должно быть...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Интеграция ю-он с турвизором есть - все работает

6 лет назад
Форум
Q&A
Страница 1 / 3