[Закреплено] Задание №1. Участники программы знакомятся!  

Страница 2 / 2 Предыдущий
ЮнлингCustomer

1. Евгений. Владелец туристической компании. В туризме 6 лет
2. "Главная туристическая компания", на рынке 5 лет 
3. Офис в г.Сарапул

4. Есть ли у Вас CRM?
CRM есть, U-on

5. Какова конверсия из заявок в продажи?
30-40%

6. Какова доля новых клиентов в общем объёме продаж?

30%

 

7. Что ожидаете от финальной версии программы? Что именно вам бы хотелось изменить в том, как ваше агентство получает новые заявки?

Больше новых заявок, выше конверсию, узнаваемость агентства

 

А теперь вопросы про вашу текущую систему привлечения клиентов:

8. ВК, газеты, сарафанное радио

9. Перечислите ТРИ основных проблемы, с которыми вы сталкиваетесь
(или сталкивались ранее) в процессе привлечения новых клиентов.

- неопытность менеджеров:

- недожим клиентов

- мало клиентов в несезон

10. Сколько в среднем стоит для вас заявка от нового клиента?

Не считали

 

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 24.05.2018 04:47
ЮнлингCustomer

1

ОтветитьЦитата
Размещено : 30.05.2018 13:11
ЮнлингCustomer

1Нурия Директор агенства.Начала с нуля без опыта.

2Сеть турагенств Слетать-ру

3Саратов

4Нет.

5 1-2 заявки из 10

690%,остальные с других отделов Слетать ру по ближнему адресу.

7.Набраться опыта и хороших продаж.

8.Заявки с головного офиса и друзья в контакте.

9.а)мало заявок;б)клиенты приходят,но не остаются;в)неопытность.

10.Нисколько.Пробовала Яндекс.В течении месяца ни одной заявки.

ОтветитьЦитата
Размещено : 30.05.2018 13:24
Lyudmila
Джедай

1. Людмила, собственное агентство, в туризме  с 2015 г.

2. Калининград, франшиза ТБС с 2016 г.

3. Один офис

4. Мои Документы

5. Постоянные клиенты - 80%, новые - 30-40%,  в этом году снизился поток новых клиентов

6. 20%

7. Использовать современные технологии для привлечения клиентов 

8. Заявки по франшизе, входящий поток, сарафанное радио

9. Проблемы: низкая конверсия по продажам новым клиентам, низкий поток заявок из соц/сетей, отсутствие знаний по использованию современных технологий и знаний в работе с клиентами

 

 

 

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 01.06.2018 05:05
Пётр
Падаван

Здравствуйте!

Меня зовут Петр. Я совместно с дочерью являюсь основателем и руководителем

агентства «ФРЕШ ЛАЙМ». http://freshlime.by/.

Агентство открыли с нуля в конце сентябре 2018г.

Пока у нас один офис. Работает 4 менеджера, 1 маркетолог, бухгалтер на аутсорсинге.

Офис открыли в одном из бизнес - центров г. Минска.

Сразу после нового года приобрели U-ON.

 Основной продукт где мы выступаем туроператорами - это экскурсионные туры:

Украина - Львов, Закарпатье

Россия –Петербург.

С января 2018 приняли решение заняться продажей авиа - туров.

Продажи:

авиа :

– июнь 63 обращения/14 переведены в заявки=22% конверсия

– июнь 18 заявок/ 8 успешно закрыты= 44% конверсия

Чтоб правильно понимать июнь был самым удачны месяцем, остальные месяца можно делить на три.

экскурсионное:

- Львов 4 выезда, среднем 45 человек 1 автобус

- Закарпатье 2 выезда, среднем 40 человек 1 автобус

- Петербург- 0 выездов

Как - то так.

Основной канал продаж это платная реклама в  VK  и «instagram».

3,2$- средняя стоимость одного «лида».

Все заявки и обращения в основном это вновь обратившееся туристы,

доля повторных обращений крайне мала.

Ожидания от программы: увеличение первичных «лидов», настройка «ботов», запуск сарафанного маркетинга и программы лояльности, внедрение и постановка основных бизнес процессов по продажам, по обслуживанию туриста, мотивации и обучения команды менеджеров и т.д.

Основные проблемы:

·        много мечтаний, мало дела. Ожидания не соответствуют реальности.

·        разрываюсь между разными идеями, чтоб понимали дочь занимает должность маркетолога и открыть агентство идея принадлежала ей. «Хочешь полюбить, какое – то дело вложи туда свои деньги» - это про меня.

·        кассовые разрывы т.е. движение денежных средств не предсказуемо, постоянно приходиться брать краткосрочные займы.

·        у самого энтузиазм время от времени падает

·        на рынке остро чувствуется кадровый дефицит «sales manager»

·        имеющиеся менеджеры не владеют психотехниками продаж, по выявлению потребности, по работе с возражениями, и т.д. А главное крайне низкая мотивация к самообразованию. Когда предлагаешь им базовый тренинг по продажам за счет агентства, от них требуется только пожертвовать одним выходным - УВЫ. Находиться куча отмазок почему он не может быть на тренинге.

·        часто определившись с отелем туристы уходят к конкурентам за покупкой авиа тура- там дешевле.

ОтветитьЦитата
Размещено : 09.09.2018 21:04
ПадаванCustomer

 

1. Как вас зовут? Марина 

Какая у вас должность? Директор 

Сколько лет вы в турбизнесе? 11
2. Как называется ваше агентство? Слетать.ру 

Сколько лет оно на рынке? 10
3. В каком городе расположены ваши офисы и сколько их? Кемерово,  2 офиса 

4. Есть ли у Вас CRM?
Если "нет", то почему?
Если "есть", то какая? Есть, Ю-ОН Тревел

5. Какова конверсия из заявок в продажи?
(если есть с разбивкой по каналам - хорошо) 20-30%

6. Какова доля новых клиентов в общем объёме продаж? 80% 

7. Что ожидаете от финальной версии программы? Хочу увеличить продажи и прибыль. 

Что именно вам бы хотелось изменить в том, как ваше агентство получает новые заявки?

Увеличить прямые запросы, увеличить заявки из соц сетей, внедрить скрипты в менеджеров.

А теперь вопросы про вашу текущую систему привлечения клиентов:

8. Какие каналы для привлечения новых клиентов вы используете? Vip Geo, реклама, соц сети, сайт, вывеска, по рекомендации. 

9. Перечислите ТРИ основных проблемы, с которыми вы сталкиваетесь
(или сталкивались ранее) в процессе привлечения новых клиентов. Работа с клиентом не по скрипту, медленная реакция на заявку. 

10. Сколько в среднем стоит для вас заявка от нового клиента?  500 р. 

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 11.10.2018 04:46
Страница 2 / 2 Предыдущий
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться