X

Заказ обратного
звонка!

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

ОТЗЫВЫ

Прослушав тренинг, могу сказать одно, что даже если вы гуру и ВСЁ знаете послушать ни когда, ни помешает.

Тренинг очень сильный очень много информации, я попала на него совершенно случайно, я искала тренинг для менеджеров, чтобы они у меня научились продавать, в отделе так получилось, что все новинки остались. Обратилась к Михаилу и Дмитрию с просьбой обучить сотрудников. На что получила вразумительный и точный ответ, что учиться нужно мне именно на этом тренинге не смотря на то, что он уже начался. Я так и поступила.

Прослушав тренинг, могу сказать одно, что даже если вы гуру и ВСЁ знаете послушать ни когда, ни помешает. По той простой причине, что когда варишься в одном и том же котле то, не замечаешь элементарных вещей. (Глаз замыливается). Некоторые вещи знаешь, но постоянно откладываешь на потом, а потом это по факту никогда. Некоторые вещи были открытием. При советском союзе учили «Учится, учиться еще раз учиться — так завещал великий Ленин» хотя мы сейчас знаем, что он по факту не завещал, но в то же время знаем, что учение это свет. Свет нужен в каждом бизнесе.

В тренинге даются отлаженные технологии, конечно, каждому нужно для воплощения их в жизнь приложить усилия, не будет так что, прослушав тренинг, раз все в бизнесе станет согласно предложенным технологиям. Но понимания того что и как нужно делать и чего делать не нужно точно останется. Если компания совсем молодая, то этот просто план бери и пошагово выполняй, а не потом ломай голову как это исправить, как это внедрить.Четкие пошаговые технологии бери и делай.Для этого нужно только одно это желание, а после тренинга оно есть.

*Еще конечно не могу не отметить глобальную проблему CRM системы, если было бы возможно многие вопросы автоматизировать! Это сняло глобальную часть проблем. Хочется, конечно, верить в лучшее, что БУДЕТ и в турбизнесе все автоматический и что Михаил и Дмитрии найдут пути решения и что будет в ближайшее время создана недорогая, но отвечающая всем потребностям CRM. Ребята вы подумайте, да создайте? А мы все будем вашими клиента. Будет у вас целый полный комплекс услуг. Бизнес под ключ.

«-«Минус тренинга для меня только один это стихийность, я считаю что проводить хотя бы через день уроки нужно, (семья заброшена, менеджеры предоставлены только сами себе). Хватает времени только на: послушать тренинг, а я ещё и не сначала нужно было догнать + сделать срочные дела их не отменишь. Хотелось бы сразу внедрять пока вот оно все горячо.Но думаю что это не такая большая проблема внедрю.

***Просьба к ребятам огромная сделайте, пожалуйста, выборки видео записей в одно видео по скриптам для менеджеров, чтобы не перематывать, я, конечно, сяду с ними объясню, будем играть, но хочется мне чтобы был в арсенале и ваш вариант.

!!!!!Хочу выразить огромную благодарность ребятам, чувствуется что выложились на 100% молодцы!

!!!!!Спасибо, Вам Михаил и Дмитрий! Вы — действительно лучшие! Обязательно буду посещать ваши тренинги еще!

ООО «Королевство Путешествий»
г. Екатеринбург
comments powered by HyperComments