Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Вопрос о том, что надо начать системно работать со своими постоянными
туристами, давно витал в воздухе. Были какие-то жалкие попытки что-то
делать (рассылка спонтанных писем, смс, подарки, карты лояльности).
Видимо, “клиент созрел — учитель нашелся”. Очень своевременно программа
«Туристы на всю жизнь 2.0» появилась на нашем небосводе. :)))

Главный результат: начали поступать заявки!!!
За время программы удалось внедрить многое: welcome-серия, NO-list,
постпродажное обслуживание и многие запуски — антикризисный, экзотика,
раннее бронирование. На очереди: “подарок по возвращению”, письма-
поздравления с 23 февраля и 8 марта, вебинары для туристов.

Вообще, программа очень ценная. Нигде и никогда я раньше не встречала
такого концентрата практического материала по теме.

Что запомнилось больше всего и что я усвоила:
1. Рассылка — это очень сильно. Письма надо писать личные, как будто
разговариваешь с человеком с глазу на глаз. Работает безотказно.
2. Открытие — тема “запусков”. Я сама до такого не додумалась. 🙂
3. Welcome, NO-List, ППО — основа основ. Как 10 лет жила без этого?!
4. Сарафанка — это то, что мне ничего не стоит по деньгам, а дает
возможность получить новых клиентов. Почему до сих пор я ею не
управляю? Срочно воплощать материалы дня №10 в жизнь — это моя
первоочередная задача.
5. И, конечно, проведение вебинаров. Сегодня это очень актуально и явно
выделит мое агентство на фоне многоих других. К тому же, инструкцию
выдали в формате “просто бери и делай”!

Можно ли было сделать лучше? Не думаю. По-моему, программа очень
хорошо продумана и подготовлена. Лично мне все “легло” очень хорошо,
попадание в 10-ку, подано на блюдечке с золотой каемочкой.

Дмитрий и Михаил! Вы реально крутые ребята! В наше время трудно чем-то
удивить. А вы удивили, вдохновили, где-то пинка дали, где-то рассмешили,
где-то похвалили. В общем с вами легко, понятно и интересно, а главное
полезно.

Время для программы оказалось удачным, летом, возможно, столько нового
запустить бы не успела, а сейчас такая почва заложена для летних продаж…
В общем, сильно благодарю вас за «Туристов на всю жизнь 2.0» и жду ваших
новых «шедевров». Для меня вы — лучшие учителя в сфере туризма!!!

Нет комментариев

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти