X

Заказ обратного
звонка!

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

X

Оставить заявку

X

Сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Давайте знакомиться:

ava-krug

Меня зовут Михаил Анкудинов. В 2011 году я создал проект TurMarketing.ru, чтобы помочь владельцам туристических агентств получать бóльше прибыли от их бизнеса.

Начиналось все как банальная “история для своих” — так вышло, что несколько моих хороших знакомых турагентов одновременно попросили помочь с наладкой их бизнесов.

Я решил попробовать, но не был уверен, что получится, ведь никакого опыта в турбизнесе у меня не было. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что как раз отсутствие стандартных для туризма знаний и стало той причиной, по которой все агентства, которыми я занимался, серьезно “прибавили”.

В каждом из них бизнес-ситуация и бэкграунд были особенными и специфическими, поэтому решения нужны были индивидуальные:

  • в одном денег на рекламу не было и нужно было увеличить поток заявок. мы внедрили “периодическую реактивацию” клиентской базы и “активные продажи”, и стали получать не по три заявки в день, а по 9-12.
  • в другом обращений было предостаточно, но хромала конверсия — менеджеры не ценили клиентов — им хватало денег даже при продаже тура одному из десяти…мы изменили систему финансовой мотивации, отказались от схемы “оклад + процент”, попрощались с самыми принципиальными, наняли новых…в итоге вышли по прибыли на исторические максимумы.
  • в третьем остро стояла проблема скидок. мы долго анализировали то, что говорят менеджеры клиентам, затем придумали первую версию “антискидочных” скриптов и смогли уйти от скидок в 6-8% к 1-2%.

В каждом агентстве приходилось преодолевать сопротивление работников, привыкших работать по-старому и “переучиваться” не желавших…особенно, под руководством “гринго, который вообще ни одного тура не продал” 🙂

Но как только я находил хотя бы пару союзников, готовых “попробовать”, все кардинально менялось — “несогласные” видели результаты работы своих коллег, перешедших на “нетуристические” технологии в турбизнесе, и тоже начинали работать по-новому. И в результате агентство неизменно решало свои проблемы и выходило на лучшие показатели.

А потом, когда работа над проектами моих знакомых турагентов была завершена, я спросил себя: “может быть в этом что-то есть? может мне стоит заняться этим по-серьезному?” -> так и появился TurMarketing — проект, который помогает руководителям турагентств получать бóльше прибыли от их бизнеса за счет использования логичных, и, одновременно, нестандартных для турбизнеса управленческих технологий — это наше ДНК.

С тех пор прошло почти 5 лет.

За это время мы многое сделали и много добились:

  • провели более 300 вебинаров, для 3000+ владельцев ТА,
  • успешно реализовали 114 “персональных” проектов,
  • у нашей рассылки 7000 постоянных читателей,
  • 623 турагентства — клиенты TurMarketing…

Но наше ДНК осталось прежним -> наши клиенты зарабатывают гораздо бóльше денег, чем “типичные турагентства”, потому что они нанимают по-другому, обучают по-другому, управляют по-другому, продают по-другому…то есть, работают по-другому.

Готов поспорить, Вы и сами отлично чувствуете, что конкуренция на сжимающемся рынке стала в последнее время еще более ожесточенной: доминируют крупные сети, а многие небольшие агентства опускаются до жесткого демпинга, обрушивая цены на пакетные туры.

Жестокая правда заключается в том, что если продолжать делать только то, что Вы уже делали раньше, Вы даже не сможете рассчитывать на прежние результаты — с каждым днем показатели агентства будут все хуже и хуже.

Вам нужны новые модели, которые позволят опережать конкурентов и выходить из этой борьбы победителем, оставляя окружающих в недоумении.

TurMarketing — то место, где Вы получите эти модели.
Добро пожаловать в наш закрытый клуб!


Дмитрий Потапов

Меня зовут Дмитрий Потапов.

Я сооснователь TurMarketing.ru. Михаил и наши менеджеры обычно называют меня “мозгом проекта”. 🙂

Почему “мозг”? Потому что я отвечаю за те самые “логичные, и, одновременно, нестандартные для турбизнеса управленческие технологии”.

Несколько лет назад, когда ТурМаркетинг был еще только в самом начале своего пути, мы пересеклись с Михаилом в рамках работы над одним из других проектов. Сработались, добились вместе отличных результатов, подружились…и как-то раз, за чашкой кофе, у нас родилась идея, состоящая из 4’х ключевых шагов:

  1. взять десять совершенно непохожих друг на друга турагентств из разных уголков РФ и СНГ, и сформировать из них специальную тестовую группу;
  2. отобрать самые лучшие, самые прорывные и самые результативные управленческие технологии из других — нетуристических — бизнесов;
  3. адаптировать эти технологии под турбизнес и тщательно проверить каждую на тестовой группе;
  4. то, что покажет хорошие результаты во всех тестовых ТА, “упаковать” в тренинги и “пустить в массы”, сформировав новый стандарт для туррынка.

При всей своей логичности, все это выглядело крайне утопично.
Потому что тому, кто запускал бы весь этот процесс, пришлось бы:

  • где-то найти агентства с, мягко говоря, нетипичными руководителями и убедить их вверить свой работающий бизнес тогда еще малоизвестному ТурМаркетингу, да еще и подписаться на то, что из понятного, привычного и давно отработанного, он превратится в процесс непрекращающихся тестов и изменений.
  • постоянно раз за разом проделывать титаническую методическую работу: отбирать “best practices” теоретически применимые в турбизнесе, совместно с тестовой группой их адаптировать, контролировать тесты и т.д.

В общем, ТурМаркетингу был нужен человек-супермен :), в котором сочеталась бы просто куча нестандартных навыков: он должен был быть хорошим переговорщиком (чтобы убедить директоров вступить в тестовую группу), иметь обширный опыт ведения различных бизнесов (чтобы взять из них “прорывные” технологии для тестов), разбираться в тренингах…и хоть что-то понимать в турбизнесе…

…и Михаил предложил мне заняться всем этим…ПОЧЕМУ?

До TurMarketing я успел пожить очень насыщенной бизнес-жизнью: более 10 лет создавал “с нуля” свой собственный нетренинговый бизнес, пока не сделал его прибыльным и полностью автономным. А параллельно почти 15 лет работал наемным директором по развитию во многих чужих бизнесах — кто-то нанимал меня как консультанта-аналитика, кто-то как “играющего” бизнес-тренера, а для кого-то я строил компании с нуля…и каждый проект с моим участием завершался успешно…

…но еще никто и никогда не предлагал мне изменить целую индустрию.

Когда Михаил предложил мне делать ТурМаркетинг вместе, я с радостью согласился, ведь с одной стороны, это очень интересное и амбициозное предложение, а с другой…живя в России и объездив полмира, я прекрасно знаю о том, какие проблемы есть у СНГ’шных агентств, — как их клиент, я прочувствовал все их буквально “на собственной шкуре”… 🙂

Как бизнес-аналитик, я хорошо понимаю куда движется рынок — небольшие агентства и среднеразмерные сети безжалостно вытесняются гигантами…

Поэтому я решил, что соберу тестовую группу турагентств, протестирую на ней весь свой бизнес-опыт и бизнес-технологии, адаптировав их для использования в турбизнесе, а затем помогу Михаилу сделать их доступными каждому турагентству СНГ.

Чтобы у малого и среднего турбизнеса было достойное оружие, которое позволит если и не “выиграть в чистую”, то по крайней мере сделает конкурентную борьбу на туристическом рынке честной настолько, насколько это возможно.

…ведь люди, которые вложили свою жизнь в то, чтобы создать туррынок РФ, должны процветать, а не прозябать из-за того, что их более крупные и богатые конкуренты безжалостно демпингуют и вкладывают миллионы в развитие своего персонала!

Наша цель проста – помочь Вашему турагентству
пережить кризис и выйти на новый уровень продаж!

Если Вы хотите узнать…

  • как и за счет чего можно быстро увеличить прибыль турагентства;
  • как выстраивать отношения с туристами так, чтобы они становились Вашими лояльными клиентами, и всегда покупали только у Вас, даже когда «за углом» им легко могут дать большую скидку;
  • как продавать дорогие туры и добиваться того, чтобы Ваши клиенты каждый раз оставляли у Вас больше денег;
  • как стимулировать работу сарафанного радио и получать еще больше лояльных клиентов по рекомендациям;
  • как организовать работу агентства так, чтобы у Вас оставалось больше свободного времени на личную жизнь и отдых…

…то наш проект — это именно то, что Вам нужно!

Внедряйте новые управленческие технологии…
…и продавайте бóльше вместе с TurMarketing! ^_^

Основатели проекта TurMarketing.ru,
Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов.